Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Исследование плавного перехода Пантона в Цмик.
Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 15.04.2007, 16:25
Rjak Rjak вне форума
эксперт
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 2,509
Оставил благодарностей: 1,545
Поблагодарили 2,873 раз(а) за 1,724 сообщений
Рейтинг мнений: 438
Альбомов(фоток): 1(7)
Rjak has a reputation beyond repute Rjak has a reputation beyond repute Rjak has a reputation beyond repute Rjak has a reputation beyond repute Rjak has a reputation beyond repute Rjak has a reputation beyond repute Rjak has a reputation beyond repute Rjak has a reputation beyond repute Rjak has a reputation beyond repute Rjak has a reputation beyond repute Rjak has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Starik Kramer Посмотреть сообщение
На мой взгляд, в рассмотренных вариантах маджента вблизи стыка пантона и цмика имеет слишком резкий переход градиента от 0 до примерно 40-50%, причем на весьма узком участке – это само по себе бросается в глаза. Сравните, например, с широкими волнами в нижней части картинки.
Да, я с этим согласен. Переход очень резкий. И наверное цмиковский градиент надо побольше растянуть.

Цитата:
Сообщение от Starik Kramer Посмотреть сообщение
Кроме того, угол поворота растра у мадженты близок к углу поворота самого стыка цветов. На последних двух картинках (гибридный растр) граница еще заметнее, т.к. там растр повернут на 45 градусов. Чтобы замаскировать стык, угол мадженты должен быть близок к 0/90 градусов.
В разных сторонах дизайна нахлест пантона в цмик идет под разными углами. И поэтому я не могу играть углами растрирования. Картинки с гибридным растрированием я привел для примера, чтобы высказать свою мысль в плане поиска возможного решения. Я не пробовал пока загибридить три краски в зоне перехода. Может дойдут руки когда-нибудь плотнее этим занятся.

Цитата:
Сообщение от Starik Kramer Посмотреть сообщение
Все это, конечно, можно отрегулировать до более-менее плавного перехода, но я бы сделал по-другому. Очевидно, что переход будет незаметнее при минимальном содержании темных цветов – мадженты и циана. С желтым совладать будет проще. Поэтому, ИМХО, «красный» цмик должен плавно переходить в цмик, максимально близкий к пантону (желтый+совсем чуть-чуть мадженты), и уже от него – стыковаться с пантоном. Причем, весь переход должен закончиться в пределах насыщенной полосы пантона (порядка 90%) – но это, в общем-то, очевидно.
Сергей! Это целая линейка дизайнов. Там разные по цвету светлые пантоновские разводы и нижняя цмиковская часть. Поэтому важный ход конем с магентой не всегда проходит.
Ответить с цитированием