Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Как Komori работает с картоном?
Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 03.09.2007, 14:49
Аватар для gans68
gans68 gans68 вне форума
эксперт
 
Регистрация: 11.07.2002
Сообщений: 774
Оставил благодарностей: 43
Поблагодарили 118 раз(а) за 79 сообщений
Рейтинг мнений: 25
gans68 has a reputation beyond repute gans68 has a reputation beyond repute gans68 has a reputation beyond repute gans68 has a reputation beyond repute gans68 has a reputation beyond repute gans68 has a reputation beyond repute gans68 has a reputation beyond repute gans68 has a reputation beyond repute gans68 has a reputation beyond repute gans68 has a reputation beyond repute gans68 has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от kornanna Посмотреть сообщение
Не думаю, что нужно жалеть. У нас Комори тоже практически на неделю вставала.
Также постоянно были проблемы с секцией в/д лака.
Проблемы могут быть у любого механизма. в принципе не это показатель.
Впечатление от машины, с моей точки зрения, складываються из следующих составляющих:
1. Правильность подборки (рекомендации продавца) комплектности машины в соответсвии с будующими задачами.
2. Соответствие реальных показателей машины с заявляемыми показателми продавцами.
3. Качество изготовления на заводе.
4. Качество сборки в типографии.
5. Запуск и обучение персонала.
6. Плановый сервис.
7. Экстренное обслуживание при поломках или сбоях.
В нашем случае решающим фактором, был обещаемый сервис для Рапиды в отличии от сервиса для Комори, которого в Украине в принципе на тот момент не было. И еще, как выяснилось позднее, за разные узлы машины отвечают разные пославщики. Т.е, фирма "А" поставила на Рапиду УФ лампы, фирма "Б" поставила на рапиду денситроник, фирма "В" поставила еще какой другой блок. Так вот, при настройке и эксплуатации нашей машиныприходится вызыватоь через поставщика, котрый кстати обещал весь сервис, специалистов других фирм. Из Германии. а у низ нет никакого желания ехать - блок-то продали КБА, вот пусть КБА, с их слов, и расхлебывает.
А комори, как ни крути, делает все сама.

PS. Не знаю, вероятно в России Рапиду окружает более надежный сервис.
__________________
Александр Чеховский.
http://silk-way.com
http://www.printscale.org
+38-067-564-0967
Ответить с цитированием