Цитата:
Сообщение от kornanna
Не думаю, что нужно жалеть. У нас Комори тоже практически на неделю вставала.
Также постоянно были проблемы с секцией в/д лака.
|
Проблемы могут быть у любого механизма. в принципе не это показатель.
Впечатление от машины, с моей точки зрения, складываються из следующих составляющих:
1. Правильность подборки (рекомендации продавца) комплектности машины в соответсвии с будующими задачами.
2. Соответствие реальных показателей машины с заявляемыми показателми продавцами.
3. Качество изготовления на заводе.
4. Качество сборки в типографии.
5. Запуск и обучение персонала.
6. Плановый сервис.
7. Экстренное обслуживание при поломках или сбоях.
В нашем случае решающим фактором, был обещаемый сервис для Рапиды в отличии от сервиса для Комори, которого в Украине в принципе на тот момент не было. И еще, как выяснилось позднее, за разные узлы машины отвечают разные пославщики. Т.е, фирма "А" поставила на Рапиду УФ лампы, фирма "Б" поставила на рапиду денситроник, фирма "В" поставила еще какой другой блок. Так вот, при настройке и эксплуатации нашей машиныприходится вызыватоь через поставщика, котрый кстати обещал весь сервис, специалистов других фирм. Из Германии. а у низ нет никакого желания ехать - блок-то продали КБА, вот пусть КБА, с их слов, и расхлебывает.
А комори, как ни крути, делает все сама.
PS. Не знаю, вероятно в России Рапиду окружает более надежный сервис.