Взял прошлой весной в кредит Nissan Note.
Новую машину все равно имеет смысл страховать по КАСКО, так что здесь это не аргумент за или против кредита. (Кстати, оправдал вполне.)
В плане КАСКО единственная тонкость - КАСКО для кредитной машины стоит каждый год одинаково, не учитывается амортизация машины. Процент при плате за страховку отсчитывается от стоимости новой машины, а выплачиваемая стоимость машины при скажем угоне или полном уничтожении падает за первый год на 25%, за последующие - процентов на 15 (кажется, точных цифр не помню.)
Поэтому мы для себя решили, что второй год еще ездим на кредитном автомобиле, а к концу второго года расплачиваемся и на страховке начинаем экономить.
Насчет потребительского кредита категорически не согласен. % по кредиту на автомобиль гораздо ниже, чем % по потребительскому кредиту. Фирмы-производители предлагают через дилеров свои кредитные программы с пониженным процентом. Этом может быть и 7, и 5, а где-то даже 3 % годовых. Зависит от модели. Бывают особо лакомые условия на машины прошлого года выпуска.
Ремонт у официального дилера - да, дороже. Но пора уже начинать заботиться и о себе, любимом. Это свою первую копейку я чинил сам около автосервиса, периодически обращаясь к спецам за консультацией или боясь е***ь кувалдой. А к новой машине и отношение должно быть другое.
Конечно, дико сидеть и два часа ждать, пока машину просто переобуют (это завершение той истории с порезанными колесами -
http://forum.print-forum.ru/showthread.php?t=235386 ).
Но получил ее помытую, с карточкой мастера, кто ей занимался, а назавтра позвонили по телефону и спросили, всем ли доволен...