Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Александр Шнайдер: Состояние полиграфического бизнеса я оцениваю как плачевное
Показать сообщение отдельно
  #66  
Старый 04.06.2008, 14:11
web pressman web pressman вне форума
Участник
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 311
Оставил благодарностей: 85
Поблагодарили 186 раз(а) за 155 сообщений
Рейтинг мнений:
web pressman Имеет хорошую репутацию среди участников Форума web pressman Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
RBCdaily.ru

У печатных СМИ есть будущее
В Азии и Южной Америке


Тиражи газет растут. Об этом свидетельствует исследование, проведенное Associated Press. Несмотря на то что в европейских странах и США наблюдается существенное уменьшение тиражей печатных версий газет, в развивающихся азиатских и южноафриканских государствах в 2007 году зафиксировано существенное их увеличение. Общий рост мировых тиражей в прошлом году составил 2,6%.
По данным Всемирной газетной ассоциации (ВГА), наибольшее увеличение тиражей газет зафиксировано в Индии и Китае, где ежедневно продается 107 млн экзем­пляров. Представитель ВГА Ларри Килман считает, что «рост тиражей в этих странах обусловлен ростом доходов населения, уровня грамотности и увеличением количества свободного времени».
В США и Европе, напротив, наблюдается противоположная ситуация. В 2007 году тираж американских газет снизился на 3%, а за последние пять лет тиражи снизились на 8%. Аналогичная ситуация наблюдается в Европе, где этот показатель в прошлом году составил 1,9%. Генеральный директор ВГА Тимоти Болдинг отрицает предположение о скором исчезновении печатных СМИ и замену традиционных газет их электронными аналогами. Однако, как отмечает исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Юлия Казакова, «по прогнозам экспертов, в ближайшие 10—15 лет ожидается постепенное снижение совокупных печатных тиражей газет. Такая тенденция связана с бурным развитием новых медиа, в частности Интернета». Об этом свидетельствуют и данные исследовательской компании «Комкон», которые свидетельствуют о том, что аудитория традиционных СМИ постепенно сокращается: в период с 2002 по 2007 год аудитория газет уменьшилась с 60 до 51%. Одним из факторов, сдерживающих рост тиражей во всем мире, является широкое распространение бесплатных изданий. Таким образом, они отвлекают часть аудитории и увеличение тиражей газет является нерентабельным. По мнению г-жи Казаковой: «Бесплатные газеты привлекают в основном нечитающую аудиторию, в первую очередь молодежь, которая привыкла сегодня бесплатно получать информацию. Таким образом, косвенно бесплатная пресса сдерживает рост платной прессы, претендуя на часть рекламного пирога».
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо web pressman за это сообщение:
chiko4513 (07.06.2008), Maxim-PF (07.08.2008)