Я извиняюсь, что не в он-лайне.
Тут опять пришлось отойти (хорошо в соседнее здание). У хорошего знакомого ЕСРМ девчонки поломали. Я ему телефон Банникова (кто работает, те меж собой не грызутся и я его уважаю), а парень на колени передо мной бух. Пришлось оторваться от такого серьезного диспута опять. (первый то раз обедать ходил). Проблема пустяшной оказалась, а то б я еще дольше "думал бы над ответом".
Ну да ладно. Реверансы все произвел в нужном количестве - пора и по делу.
Стоп. А где тут дело? Цитата ваще не к месту. Те бумажки оказались ненастоящими. Хотели сказать, что я врун? Скажите сами.
Михаил, вы теряете лицо.
СК На вас я достаточно времени потратил.
По делу буду разговаривать с Антоном.
Антон, так я ж и хотел понять: что ж привело в ступор Юрия в цитируемом мной абзаце? Даже если мы опустим понятие "плотности растровой сетки".
Есть какая-то проблема при калибровке на фиолете? У меня не было. И у клиентов вроде тоже. Тем более смена партии пластин не требует присутствия сервиса.
Что он имел ввиду под той многозначительной недосказанностью?
ЗЫ Никнеку или Микмаку (как ее там, Зиночка, Ниночка...) прошу не подрываться. Эмоциональная сторона вопроса меня не интересует.
|