vassalej, приношу извинения от лица компании!
В отношении сотрудника, не предоставившего всю необходимую информацию, будут применены жесткие меры.
По поводу обучения и т.п., как я и сказал в телефонном разговоре, наша компания постарается в той или иной мере компенсировать Ваши затраты.
Еще раз прошу прощения за то, что подвели Вас.
Мы ценим то, что Вы выбираете нас, и сделаем все возможное для того, чтобы Вы не пожалели, что работаете с нами.
С уважением, Борис Преображенский
Генеральный директор ForOffice.ru
П.С.
А теперь неофициально.
Прошу прощения, что накосячили. Для компании это редкий случай и я сам им занялся. Как только узнаете по поводу Славпринта, то наберите мне и договоримся о компенсации за наш косяк. Мой номер мобильного у Вас сохранился после моего звонка. Борис
|