Мне кажется, в данном состоянии суматохи не стоит создавать панику и пытаться ежедневно что-то предпринимать и пытаться за что-то ухватиться. Бессмысленно! Понять что будет завтра можно только гадая. Необходимо просто потуже затянуть ремень и пытаться сохранить больше постоянной клиентуры. Естественно, меряться яй..ми, в данное время тем более глупо.
Если смотреть шире, происходит просто естественный отбор. Давать цену ниже, и работать себе в убыток на протяжении длительного времени нереально. Отсюда последствия - разорение, либо неизбежность солидарности с рынком. А переживать за клиента, что тот ступил на шаткую ступеньку не стоит, он выбирает сам - репутация подрядчика или возможность сэкономить риском.
В крайнем случае наша задача в первую очередь всегда поддержать заблудшего клиента, направив его на путь истинный