Личный опыт. При небольшой стоимости заказа (до 100000 руб.) корелляции между реальностью юрлица и косячностью не обнаружено. Но не потому что помойки ведут себя честно как реальные юрлица, а потому что реальные юрлица в случае косяков ведут себя как помойки. При большей стоимости предпочитали не рисковать (на всякий случай). Если типография прибегает к такому виду ведения бизнеса, скорее всего это не для сокрытия косяков, а по экономическим соображениям, но насторожиться все равно стоит. Другое дело клиенту очень непросто, да и лень определять насколько реально юридическое лицо выступающее от имени типографии. Если же помойкой прикрывается не типография, а посредник, рисковать однозначно не следует, за исключением случаев высочайшей степени личного доверия.
Вопрос этот однако уже не так актуален, как несколько лет назад. Количество типографий, требующих оплаты на помоечный счет, за последнее время сильно поубавилось. Скорее всего в разы.
|