Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Концепция ценовой политики в «малой полиграфии».
Показать сообщение отдельно
  #43  
Старый 30.09.2010, 18:23
Аватар для Starik Kramer
Starik Kramer Starik Kramer вне форума
эксперт
Премиум-пользователь
 
Регистрация: 01.11.2005
Сообщений: 2,418
Оставил благодарностей: 691
Поблагодарили 3,031 раз(а) за 1,474 сообщений
Рейтинг мнений: 1732
Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от greenvis Посмотреть сообщение
А может, всё-таки, не ИЛИ, а И?
Всеядность и неразборчивость в заказах – это тоже модель поведения, присущая вполне определенному месту типографии на рынке. Место это называется – «Нам бы только ночь продержаться, да день простоять...». Временщики, одним словом

Все вышесказанное не относится к РА и прочим посредникам, которые могут браться за любую работу, дифференцируя ее по подрядчикам.
__________________
С уважением, Сергей
Ответить с цитированием