Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Концепция ценовой политики в «малой полиграфии».
Показать сообщение отдельно
  #45  
Старый 01.10.2010, 17:34
Аватар для Starik Kramer
Starik Kramer Starik Kramer вне форума
эксперт
Премиум-пользователь
 
Регистрация: 01.11.2005
Сообщений: 2,418
Оставил благодарностей: 691
Поблагодарили 3,031 раз(а) за 1,474 сообщений
Рейтинг мнений: 1732
Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от greenvis Посмотреть сообщение
Вообще-то, «всеядность», на мой взгляд – это характерная особенность оперативки, отличающая её от «взрослой» полиграфии.
Ну, как же оперативка может не печатать пресловутые визитки?
ИМХО, не очень удачный пример с визитками – для цифры это как раз наименее материалоемкий вид продукции. А значит – наиболее прибыльный. Другое дело, что в абсолютных цифрах это не так много, если визитками не заниматься целеустремленно.

Всеядность характерна для новичков, независимо от технологии печати – таким образом, как правило, стараются быстро нарастить клиентскую базу. Насколько успешно – это уже другой вопрос

Еще одна разновидность всеядности, присущая, как может показаться, именно цифровикам – охота за офсетными заказами – объясняется тем, что цифровики часто работают в тандеме с офсетной типографией, или являются ее филиалом. При грамотной организации процесса такой подход вполне оправдан.
__________________
С уважением, Сергей
Ответить с цитированием