Цитата:
Сообщение от greenvis
Вообще-то, «всеядность», на мой взгляд – это характерная особенность оперативки, отличающая её от «взрослой» полиграфии.
Ну, как же оперативка может не печатать пресловутые визитки?
|
ИМХО, не очень удачный пример с визитками – для цифры это как раз наименее материалоемкий вид продукции. А значит – наиболее прибыльный. Другое дело, что в абсолютных цифрах это не так много, если визитками не заниматься целеустремленно.
Всеядность характерна для новичков, независимо от технологии печати – таким образом, как правило, стараются быстро нарастить клиентскую базу. Насколько успешно – это уже другой вопрос
Еще одна разновидность всеядности, присущая, как может показаться, именно цифровикам – охота за офсетными заказами – объясняется тем, что цифровики часто работают в тандеме с офсетной типографией, или являются ее филиалом. При грамотной организации процесса такой подход вполне оправдан.