Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Продать или найти партнера?
Показать сообщение отдельно
  #37  
Старый 14.04.2011, 19:11
Fedorcyh Fedorcyh вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.12.2002
Сообщений: 1,100
Оставил благодарностей: 107
Поблагодарили 349 раз(а) за 247 сообщений
Рейтинг мнений: 176
Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Клаус Посмотреть сообщение
А подскажите, пожалуйста, раз уж речь пошла о структуре предприятия, как должна с вашей точки зрения быть организована в части должностей и обязанностей типография на настоящий момент состоящая из одной машины?
Вопрос не в количестве машин, а в их загрузке. бывает что одна машина загружена на 100%, при этом частая смена заданий и оргомное количество пантонов. Здесь нужны печатники на круглосуточную работу - как минимум 4 смены, технолог, колорист и резчик. обычно технолог совмещает обязанности колориста и монтажника форм, а при форс-мажоре - печатника и резчика. Но это не совсем верно. Далее - неплохо бы иметь подсобника который привезет материалы для печати, поможет зарядить-снять рулоны, помыть кипсейки, поменять ракеля, вынести мусор в конце концов.
В Вашем случае - как супермаркете времен начала перестройки- хватит 2 человек. не затем чтоб говорить "у нас ничего нет" и "убедились?", а для печати и ведения технологии, плюс помощь первому и резка. И все зависит от ширины машины еще, и количества вспомогательного оборудования - напяливать ролик 2 км шириной 420 на шпиндель вручную - тут еще мануала в штат надо.

Про менеджеров - обычно маленький оклад и процент от прибыли с привлеченных им клиентов. большой оклад - нет желания шевелиться, маленькие проценты - нет желания приносить заказы, т.к. легко можно сдать более щедрым соседям. Но это мое видение.
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.