Согласен с Федорычем.
Но от себя добавлю.
Начинать можно по следующему пути.
1 технолог и его помощник, что бы его обучить, и он смог самостоятельно работать и готовить себе помощников.
И резчика надо. Пусть только режет, и помогает печатнику, ролики ставить.
Но в первую очередь, необходимо позаботиться о здоровье людей, и сделать прибомбасы для установки рулонов и магнитных. Обычная поворотная штанга с электрическим тельфером.
Далее все зависит от загрузки оборудования. Если будет работа, бкдет смысл набирать еще персонал на печать, что бы ходили в помощниках, а затем, при круглосуточной загрузке на скользящий график.
Это первый этап.
Потом, уже само пойдет.
Кроме всего, что было сказано ранее, необходимы организационные документы, а попросту задания на заказ, в которых, четко и понятно все расписано, чего, сколько, какой именно и т.д., что бы не было двоякого толкования. Это задача как раз технолога, когда он немного разгрузится с обучением, и сможет заняться организацией производства.
Всеж, я предполагаю, ваш технолог вполне годится к этому, но он не продажник. Поэтому, вы сами помогите ему, и не думайте, что он сам способен вытянуть из ямы производство. Ему это физически не под силу. У него мозги под другое заточены.
попробуйте предложить менеджерам небольшую зарплату, с достойными бонусами. И таких манагеров нужен десяток, что бы свинуть все с мертвой точки. Один может принести 1 заказ в месяц, но на весь месяц, а остальные по десять, но мелких. Но имея только одного манагера, неравный процент весьма ощутимый в сравнении...
__________________
Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише.
http://www.shop-sale.pro
|