!!!Александр!!!
 если вы пытались получить "мнение"  =    это не то место.( ИХМО )
Уверен, что под этим подпишутся 90 % владельцев типографий ( применительно к Вашему бизнесу)
1)  Пожизненная гарантия!!!
2) Лучше чтобы  посоветовали по телефону КУДА ЛЕЗТЬ и что делать, а мы сами СДЕЛАЕМ
 По приземлённей ( но нереально)
3)  ремонт( устранение проблемы ) 24 часа
4)  Сервис  только и ждет моего звонка, а иногда сам названивает. Типа : у нас акция- бесплатная профилактика.
5) приезжает 1 (Один) человек способный за 1 (Один) час решить ВСЕ возникшие вопросы по всему оборудованию типографии.
( из нереального - у него с собой куча запчастей и паяльная станция)
6) старые запчасти идут в зачет новых
Я могу вспомнить ещё 50 примеров из своей практики ( а надо-ли ).
В каждой шутке  

 есть доля истины 
ИЧСХ   Стебаться  все молодцы.  А вот по делу....