Цитата:
Сообщение от АП!
Совершенно согласен, только CTR тут не при чем...
|
CTR как раз - при чем!
Объясняю: посмотрите три скрина, которыя я только что сделал.
На первом скрине - список всех рекламодателей по запросу
"бумажные пакеты с логотипом". Яндекс их упорядочил в соответствии со стоимостью клика на данный момент.
А на втором и на третьем скрине мы можем увидеть фактическую выдачу Яндекса в блоке "Спец размещение" и в блоке "Гарантированные показы".
Как видите, порядок рекламодателей в блоке "Спец. размещение" - один в один совпадает с порядком фирм из первого скрина.
Но вот в блоке "гарантированных показов" - ситуация совсем иная. В этом блоке, к примеру, вообще не показывается фирмы, имеющие достаточно дорогие клики (
места 4 и 8 по величине цены клика)!
Зато в блоке показываются фирмы, имеющие меньшую стоимость клика (
места 5,6,7 и 10).
Т.е. рекламодатель, имеющий лишь 7-ю по величине стоимость клика, обогнал рекламодателя, с более дорогой ценой клика (стоящего по этой величине аж на 4 месте!).
О чем это говорит? О том, что фирма, разместившаяся на 7 месте по цене клика имеет значительно более высокий CTR, нежели фирма, поставившая 4-ю по величине стоимость клика, что позволяет ей показываться в блоке гарантированных показов.