Олег, ни в коем случаен не споря с тобой по поводу необходимости замены цепи-звездочек для минимизации люфтов, вижу нестыковку между :
Цитата:
Сообщение от Олег Ковальчук
На этих машинах цепь, если я правильно помню и не ошибаюсь, идет на шпиндель намотки. От главного на кардан идет широкий ремень.
|
и
Цитата:
Сообщение от namash
Да, это у узле главного движка, самая верхняя шестеренка - это уже общий вал для всех секций. И вот шестерня с паразиткой - между ними большой зазорище(между зубьями)
|
Так все-таки это главный привод печатных секций или привод намотчика?
Цитата:
Сообщение от Олег Ковальчук
Если цепь с провисом, она на скорости начинает сильно бить, тем самым дергая полотно. А та ось, на которой шестерня с люфтом, идет на тянущий вал (выходное натяжное устройство). Кажется так. И если нам цепь таскает эти люфты, то и натяжение скачет. А полошение это продергивание либо от намотки, либо от натяжного.
|
Если это все-таки намотка, то твое предположение вполне правдоподобно.