Предупреждаю, сейчас буду сильно тупить, поэтому просьба не нервничать. Понять и простить
Цитата:
Сообщение от ОранжевыйЗаясь
на счет 1 пункта вопрос: чем лучше?
на текущий момент у вас только тестовые тиражи. а ваши анилоксы только после равномерной загрузки придут в рабочее состояние условно через 2 месяца(равномерно "замерзнут" и дадут стабильный вынос краски)
|
Спасибо, не знал про обкатку. Думал что перенос краски от интенсивности использования со временем становится меньше и только.
Цитата:
Сообщение от ОранжевыйЗаясь
пункт 2 - эталоны рекомендую переутверждать хотя бы раз в год. (а куда деваться? свойство красок, условия хранения и прочие прелести жизни).
на счет работы с цветом. (как его контролировать чисто визиуально я в принципе не понимаю, катать каждое ведро плашками на стабильном материале, что вы определите, что циан-синий, а желтый-желтый? да ладно? я 1 считаю что это бред?) ну допустим что в левом глазу у вас спектрофотометр, что вы будете делать если цвет отличается? какая выпускная дельта у красок производителей? отправлять краску поставщику? так вам надо чем то печатать, глубоко сомневаюсь что вам разрешат заморозить деньги компании в краске, так что запаса нет, с краской надо работать, что вы будете делать? так вот к чему я все писал: "прежде чем что то внедрить или сделать, просчитайте свои действия в случае если что то пойдет не так"
|
Я тоже не понимаю, потому что без приборов это превращается в гадание на кофейной гуще. Поэтому вариант только каких-то временных внутренних эталонов (понимания как работает цвет, что-происходит с цветом если меняется одна из составляющих) и баланс серого, и всё это визуально. Чтобы бы была (появилась) вероятность понимания, что с одной из печатных секций, что-то не так и требуется регулировка. Есть конечно вариант, ничего не делать, но это совсем не вариант.
Цитата:
Сообщение от ОранжевыйЗаясь
добавлю на счет плотностей краски. замер плотности краски это здорово. вот допустим взял я ведро циана, залил в станцию из под мадженты, шланги не мыл, трубки тоже остаток мадженты 100 гр. замерил плотность, она высокая, бахнул прозрачки, плотность идеальная, вы сами понимаете что именно этим цианом с его идеальной плотностью я не попаду ни в 1 цветопробу и не в 1 старый дизайн если в нем небыло такого же циана.(это вам топикастер так, к размышлению о плотностях) спектрофотометр рулит 
|
Я и мечтаю прежде всего о спектрофотометре а не денситометре. Или я не правильно использую термин инструментальный контроль?
Цитата:
Сообщение от ОранжевыйЗаясь
немного добавлю на счет укладки информации в голове.
у вас беда только в 1 месте (сугубо личное мнение), вы считаете что флексографию можно построить по линейке, как будто бы есть инструкция что куда тыкать в какой период времени. так вот, это не так, линейки во флексографии строятся самостоятельно индивидуально для каждого производства. обобщенные моменты есть, но их не много, особенно понравился ваш вопрос на счет инструмента для давления ракеля, нет такого инструмента, его в принципе не может быть так как слишком много переменных от которых все зависит, разные конструкции станков и т.п. и такие моменты тут везде. усвойте наконец, что большинство рабочих моментов вам придется вывести руками, больше никак. 
|
Считаю что на отдельном производстве должен быть строгий регламент действий персонала в различных ситуациях. Что отклонения допустимы, но от эталона а не потому что кому-то что-то проще делать. Что если возникает проблема, персонал должен знать каким образом её решать от наиболее вероятной причины, до наимения вероятной и только опытный персонал может перескакивать ступени решения проблемы, потому что более точно может определять причину. У меня отсутствует глубокое понимание процессов флексографии поэтому я не дорос до понимая того, что это проблема.