Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  АП!
					 
				 
				1. Хорошая типография своего клиента не перенаправит. 
2. Владельцы рекламных площадей в торговых центрах вообще мягкоговоря озверели от отсутствия конкуренции. 
			
		 | 
	
	
 
Извините, возможно я некорректно выразился. Я ни в коем случае не имел ввиду то, что типография перенаправляет (отдает) клиента - это как минимум странно и это не только типографий касается, а любой организации работающей за деньги. Любые действия в перспективе должны обращать наше время в деньги. 
Второе, я также не говорю про ТЦ или ТРЦ, а речь веду 
исключительно про 
Торговые сети (ТС): Окей, Магнит и т.д. по списку. 
Пример такой: Допусти клиент теряет интерес к производство листовок, журналов, плакатов и т.п. Основанием может служить все что угодно. Но задача в том, чтобы не потерял интерес народ и покупали их продукцию! В таком случае, мы, например, предлагаем перенаправить бюджеты в рекламу на фасадные баннеры какого-нибудь гипермаркета (ГМ), рядом с расположением этого клиента, чехлы на антенны безопасности, напольные стикеры и далее по списку. 
Вот именно поэтому я инициировал этот опрос, скажем так, даю свежие мысли для вас на основании текущего опыта региональных РА. 
В любом случае, я не пытаюсь вызвать спор или привести диалог к полемике. 
Спасибо за понимание.