Цитата:
Сообщение от Dmitry Petrash
На самом деле сама по себе цепь не так важна, как система ее натяжения. Если она отсутствует - приводка +- 2*люфт цепи, а если нормально натянута и система в состоянии компенсировать растяжение от нагрева цепи - может и нормально работать. Сергей вот приводит в пример Омет с этикеткой Балтимора - вполне себе серьезная полноцветная работа
Если не на всех, то на очень многих современных машинах используются ременные передачи с зубчатым ремнем, которые по глубокой сути от цепи не особо отличаются - только эластичнее и менее зависят от нагрева.
Так что вопрос поставлен как-то не совсем понятно - зачем это вам? Свою машину собрать? Или отмазаться от начальства, которое требует приводку, которую машина не держит? Ну так тут цепь - не самый "первый подозреваемый" 
|
Полагаю, никакой системы натяжения цепи там нет - машина достаточно простая с технической точки зрения. "Если она отсутствует - приводка +- 2" - плюс/минус два чего?
Есть мысль купить такую недокомплектованную формными валами и кипсейками машину и дозаказать всё. Кто же первый подозреваемый и как его выявить при условии, что печатать при покупке не получится?