Хорошо, что это все, что Вы ответили. Значит, мои выкладки не вызывают возражений.
Цитата:
И, это не мешает пластинам FujiFilm конкурировать с KODAK
|
Не скрою, Нисса в России не с самого начала заняла должное место на рынке цифровых пластин. KPG фактически отказывались с нами работать, Митсубиси - ликвидировала продукт. В результате, пред слиянием Kodak-KPG-Creo с одной стороны, пластины Creo от Ниссы обогнали в разы по рыночной доле KPG, а с другой - значительная часть клиентов пршли к вам и агафье.
Так как разум в едином Кодаке восторжествовал, мы смогли предложить клиентам Кодак и по железу и по пластинам решение, где 1+1 дает больше, чем 2. Это одна из причин, по которой доля фуджи последовательно приближается к общемировой в России (почему у вас такой провал в Украине - не знаю).
Но я должен признать, что в России доля Фуджи необычно высока, что связано с гениальным позиционированием. Однако гениальное - не значит идеальное. И мне приятно видеть, как ваш маркетинг вступает в концептуальное противоречие с маркетингом производителя.