Как лечить CANON3200? - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум
vybory0625



Оборудование из типографий:









Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Общие вопросы офсетной печати


Общие вопросы офсетной печати Эксплуатация и ремонт печатных машин, вопросы по технологиям и оборудованию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.01.2008, 12:01
Bratchikoff
Guest
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Как лечить CANON3200?

Добрый день!
Печатаем на Canon 3200. После простоя и замены печки начал вытягивать один из дальних углов на 2.5мм на листе большого формата. Раньше тоже бывала такая проблемка, но не так грубо. Кто сталкивался? Как лечить?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.01.2008, 15:45
T.Shtykhina T.Shtykhina вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 55
Оставил благодарностей: 20
Поблагодарили 39 раз(а) за 24 сообщений
Рейтинг мнений:
Альбомов(фоток): 1(10)
T.Shtykhina Имеет хорошую репутацию среди участников Форума T.Shtykhina Имеет хорошую репутацию среди участников Форума T.Shtykhina Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
добрый день! Данный недуг лечится с помощью сервисного инженера. Советую Вам обратиться в ближайший сервис-центр: http://www.best-color-copier.ru/index.php?pageid=4
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.01.2008, 19:02
LoginoFF LoginoFF вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 25.08.2004
Сообщений: 97
Оставил благодарностей: 1
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
LoginoFF заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Добрый день.
Солидарен, нужен сервис инженер.
В режиме теста нужно проверить регулировку прижима валов печки. Скорее всего неравномерно зажаты пружины прижима. Делов на 15 минут. Но нужно точно знать, что делать.
С уважением, Олег Логинов
==================================
ООО "Сигнар"
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.01.2008, 15:00
Bratchikoff
Guest
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Спасибо за советы, но это все уже проделали. И инженер приходил, печку отрегулировал, но проблема не исчезла. Со слов инженера - это не лечится. Дело в том, что проблема проявляется не постоянно. Обычно икажение было около 1 мм, а теперь выскакивает до 2.5 мм, причем ТОЛЬКО в одном дальнем от начала печати углу...

Вот я иподумал, может кто-то уже обошел сей недуг. Шамана, там, вызвал или порчу снял... :(
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.01.2008, 17:51
LoginoFF LoginoFF вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 25.08.2004
Сообщений: 97
Оставил благодарностей: 1
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
LoginoFF заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Когда сервис инженер говорит, что ничего сделать нельзя, обычно его меняют. Рекомендую "Копию Москву" или "ТПС", там думающие ребята. Если я правильно понял, у вас вытягивается изображение??? Болезнь конечно плохая, но сейчас все лечится. Если растягивается все изображение (4 (цвета) смотрите ленту и механизм переноса изображения. Удачи
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.01.2008, 02:54
Аватар для Forrest
Forrest Forrest вне форума
Ветеран Принт-форума
Премиум-пользователь
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 5,969
Оставил благодарностей: 27
Поблагодарили 204 раз(а) за 195 сообщений
Рейтинг мнений: 819
Личный журнал: 11
Альбомов(фоток): 5(45)
Forrest имеет очень хорошую репутацию среди участников Forrest имеет очень хорошую репутацию среди участников Forrest имеет очень хорошую репутацию среди участников Forrest имеет очень хорошую репутацию среди участников
www.tps.ru отличные инженеры по Canon
__________________
https://printsreda.ru кидайте в воцап ссылку на тему, быстро отвечу, +79265219808 Михаил https://tpsprint.ru
Работаем быстро, каждый день с 9 до 21, а если надо, то и в ночные смены.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.01.2008, 02:07
Аватар для sam poligrafist
sam poligrafist sam poligrafist вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 10.06.2003
ИНН: 7725188666
Сообщений: 4,734
Оставил благодарностей: 945
Поблагодарили 807 раз(а) за 435 сообщений
Рейтинг мнений: 1523
sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute
В Копия-Москва нету толковых инженеров. Нам во всяком случае не встречались. Про ТПС не знаю. В Ниссе точно должны быть, но с раценками не знаком. Толковых голов к сожалению очень мало.
Старую печку не пробовали обратно поставить?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.01.2008, 02:14
АлексейБ АлексейБ вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 27
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
АлексейБ с репутацией > 50
Canon

А что, господа советчики, вы знаете всех сервисных инженеров перечисленных фирм? Или мы уже живем в обьедененной европе, где все технари причесаны под одну гребенку корпоротивными идеями, различными тренингами и прочими средствами зомбирования? Нет, братцы, мы живем в России - матушке, где всегда делалась ставка на конкретного человека. Это в макдоналдсе вас везде накормят одинаково, потому что в нем работают не люди а винтики. Там же где требуются хоть малейшие професиональные навыки, начинаються сложности. Примеры? Начиная от слесарей-сантехников и разных там плиточников, и кончая... впрочем конца этот список не имеет. Зная всю эту кухню изнутри (я 15 лет проработал сервисным инженером), мне смешно читать подобные советы (типа обратись туда то, там инженеры вдумчивые и работящие).
__________________
8-909-683-26-26
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 25.01.2008, 17:07
T.Shtykhina T.Shtykhina вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 55
Оставил благодарностей: 20
Поблагодарили 39 раз(а) за 24 сообщений
Рейтинг мнений:
Альбомов(фоток): 1(10)
T.Shtykhina Имеет хорошую репутацию среди участников Форума T.Shtykhina Имеет хорошую репутацию среди участников Форума T.Shtykhina Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Уважаемый коллега, пожалуйста, сообщите название Вашей компании и серийный номер Вашей машины, а также тот с/ц, вкоторый обращались. Мы разберемся.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 27.01.2008, 23:26
Аватар для Игорёк
Игорёк Игорёк вне форума
Нарушитель.
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 1,325
Оставил благодарностей: 4,000
Поблагодарили 3,748 раз(а) за 1,917 сообщений
Рейтинг мнений: 885
Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute
Exclamation

Цитата:
Сообщение от АлексейБ Посмотреть сообщение
А что, господа советчики, вы знаете всех сервисных инженеров перечисленных фирм?
Мир оперативной (цифровой) полиграфии Москвы это маленький мир. А уж мирок инженеров и того теснее. Знаем ли мы? Да, знаем. Примерно как учеников параллельного класса в школе. Хорошо знаем. Не удивляйтесь. Мы этим живём ;) (я учюсь в той школе где Xerox, но могу судить по аналогии, тем более инженеров цветников Canon ещё меньше чем Xerox)
Цитата:
Или мы уже живем в обьедененной европе, где все технари причесаны под одну гребенку корпоротивными идеями, различными тренингами и прочими средствами зомбирования?
А что удивляться? Да, у них тоже тренинги, в том числе в Европе проходят, и они под ту же гребёнку чешутся. Хотя конечно есть Кулибины. Но они по той же системе сертифицируются. Почему бы нет.
Цитата:
Нет, братцы, мы живем в России - матушке, где всегда делалась ставка на конкретного человека. Это в макдоналдсе вас везде накормят одинаково, потому что в нем работают не люди а винтики. Там же где требуются хоть малейшие професиональные навыки, начинаються сложности. Примеры? Начиная от слесарей-сантехников и разных там плиточников, и кончая... впрочем конца этот список не имеет. Зная всю эту кухню изнутри (я 15 лет проработал сервисным инженером), мне смешно читать подобные советы (типа обратись туда то, там инженеры вдумчивые и работящие).
Можно быть инженером по диплому, можно "от бога", а можно сертифицированным. Первый вариант откидываем как убогий, второй это кустарщина, третий это системный подход. Так вот судит клиент по второму и третьему. Поймите нас правильно у кустарщины есть свои бесспорные плюсы. Но есть и минусы. Сертифицируйтесь, проходите тренинги, учитесь у коллег.

Позвольте клиенту судить о качестве обслуживания. Это вы, инженеры, работаете на них, а не наоборот. Поэтому извольте не отбирать у клиента право оценить качество обслуживания. У вас какая-то путаница в голове кто кому должен.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 28.01.2008, 18:18
Аватар для Forrest
Forrest Forrest вне форума
Ветеран Принт-форума
Премиум-пользователь
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 5,969
Оставил благодарностей: 27
Поблагодарили 204 раз(а) за 195 сообщений
Рейтинг мнений: 819
Личный журнал: 11
Альбомов(фоток): 5(45)
Forrest имеет очень хорошую репутацию среди участников Forrest имеет очень хорошую репутацию среди участников Forrest имеет очень хорошую репутацию среди участников Forrest имеет очень хорошую репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от АлексейБ Посмотреть сообщение
А что, господа советчики, вы знаете всех сервисных инженеров перечисленных фирм? Или мы уже живем в обьедененной европе, где все технари причесаны под одну гребенку корпоротивными идеями, различными тренингами и прочими средствами зомбирования? Нет, братцы, мы живем в России - матушке, где всегда делалась ставка на конкретного человека. Это в макдоналдсе вас везде накормят одинаково, потому что в нем работают не люди а винтики. Там же где требуются хоть малейшие професиональные навыки, начинаються сложности. Примеры? Начиная от слесарей-сантехников и разных там плиточников, и кончая... впрочем конца этот список не имеет. Зная всю эту кухню изнутри (я 15 лет проработал сервисным инженером), мне смешно читать подобные советы (типа обратись туда то, там инженеры вдумчивые и работящие).
Я знаю кого советую. они обслуживают нашу машину. всё качественно и вовремя! по canon лучше специалистов не найдёте...
__________________
https://printsreda.ru кидайте в воцап ссылку на тему, быстро отвечу, +79265219808 Михаил https://tpsprint.ru
Работаем быстро, каждый день с 9 до 21, а если надо, то и в ночные смены.
Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 06:08.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot