Помогите написать грамотный ответ - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум




Оборудование из типографий:




Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Помогите! Срочные вопросы


Помогите! Срочные вопросы Консультации специалистов, обсуждение любых вопросов, касающихся технологий печати.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.02.2009, 13:25
Лапа Лапа вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 3
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Лапа заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Exclamation Помогите написать грамотный ответ..Срочно!!!

Добрый день Всем. У нас возникла проблемка с заказчиком ,но все по порядку. Мы для заказчика изготавливали блокноты обложка 4+0 плюс мат лак 1+0 300гр мат ,блок 65 гр офсет краснокамка 2+0 пантон+черная, тираж большой. После готовности тиража, перед его упаковкой заказчик приехал проверить качество выполненной работы и претензий не высказывал, взяв с собой несколько образцов. Теперь же ,через 3 дня он нам пишет претензии по качеству этих образцов и в целом к тиражу(хотя он все еще у нас) и недоплатить часть суммы, вот его претензии:
1.На обложке цвет отличается от подписного листа......(хотя по показаниям денситометра отклонения составляют не более 0.3-0.5)
2.Если тереть пальцем по красочному слою остается след от краски (незначительный) тем самым заказчик пытается доказать что лака нет
3.На оттисках на офсетной бумаге наблюдается неравномерность красочного слоя, рыхлость и незначительное изменение цвета

Нужно составить ответ на данные претензии грамотно, с указанием норм и гостов.......Буду очень признателен!!!!

Последний раз редактировалось Лапа; 20.02.2009 в 13:42
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.02.2009, 16:28
Аватар для АП!
АП! АП! вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 5,533
Оставил благодарностей: 1,372
Поблагодарили 5,221 раз(а) за 3,069 сообщений
Рейтинг мнений: 1669
Личный журнал: 28
Альбомов(фоток): 1(27)
АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute
Сочувствую, но наврядли вам кто то здесь поможет. Вы уж как-нибудь сами.

Вот например разница в плотности по денситометру 0,3-0,5. ну например 0,4. Что это значит: например на подписном листе 1,6, а на образце заказчика 2,0. Ну нет такого госта, который бы это пропустил или оправдал. Лак размазывается от прикосновения пальца? Это смотря как тереть, сколько лака (толщина слоя) положил печатник и долго ли сох тираж перед лакировкой. На готовых изделиях это все не измеряется, значит окончательное решение все равно принимал бы не гост, а суд, если бы такой состоялся. Что касается рыхлости и прочего перечисленного в последнем пункте, какого совета и номера госта вы ожидали услышать от коллег на таком большом расстоянии да еще без точнейшего описания проблемы?

Главное, перестаньте надеяться на всякие госты. Они описывают далеко не все, и даже меньшую часть того, что происходит в полиграфии. Напротив, в большинстве случаев рулят простые житейские вещи: умение организовать свою собственную работу, умение договариваться с клиентом, суд или любой его суррогат (будь то крыша, мафия, общие знакомые), умение где-то уступить, если требования клиента справедливы.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо АП! за это сообщение:
Ninel (24.02.2009), USD (25.02.2009), МУЛЬТИГРАФИК (06.03.2009)
  #3  
Старый 05.03.2009, 18:24
petfor petfor вне форума
Участник
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 225
Оставил благодарностей: 5
Поблагодарили 7 раз(а) за 7 сообщений
Рейтинг мнений: -30
petfor заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Примерно такая тема уже поднималась не раз, ну составте свои тех. условия.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.03.2009, 20:43
Аватар для ruchkin
ruchkin ruchkin вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,584
Оставил благодарностей: 363
Поблагодарили 477 раз(а) за 297 сообщений
Рейтинг мнений: 423
Альбомов(фоток): 4(18)
ruchkin знают все ruchkin знают все ruchkin знают все ruchkin знают все ruchkin знают все ruchkin знают все ruchkin знают все ruchkin знают все
Тут всё просто клиент не хочет платить - и скорее всего полюбовно договориться не удастся. Просто изменились у человека приоритеты и блокноты ему вдруг стали не нужны - а денюжки очень даже нужны. Как сказал уважаемый АП! тут госты не помогут, да и они не на вашей стороне, фактически если есть претензии их надо оформлять и обсуждать, отличия есть, даже в 0,4 - это отличие

Спрашивайте что хочет заказчик и какие вариенты выхода видит он, он вам всё расскажет - проверено
__________________
Сергей +7(926)5442225 tg/wa, 113@artia.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.03.2009, 23:37
Pretty Print Pretty Print вне форума
Нарушитель.
 
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 1,081
Оставил благодарностей: 29
Поблагодарили 508 раз(а) за 245 сообщений
Рейтинг мнений:
Pretty Print знают все Pretty Print знают все Pretty Print знают все Pretty Print знают все Pretty Print знают все Pretty Print знают все Pretty Print знают все Pretty Print знают все
Да, хотелось бы конечно сначала посмотреть на тираж - на самом деле там брак или нет. От этого многое зависит. Если Вы действительно виноваты, лучше не упираться.

Но если действительно, отклонения несущественны, то не важно, что писать - важно, как вести: не отдавать тираж без оплаты, и точка. Даже часть. А если отдали - пишите, не пишите - это уже пофигу.

А что именно писать - фигня это все, напишите, что все отклонения в пределах нормы. Пусть он сам доказывает.

Да, мы всегда замечали, что в период кризиса количество недобросовестных заказчиков, которые занимаются всякой ерундой, лишь бы не платить резко вырастает. Даже удивительно, что сейчас как-то (у нас) в этом смысле спокойно...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.03.2009, 02:22
Аватар для Игорёк
Игорёк Игорёк вне форума
Нарушитель.
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 1,325
Оставил благодарностей: 4,000
Поблагодарили 3,748 раз(а) за 1,917 сообщений
Рейтинг мнений: 895
Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute
Smile

Цитата:
Сообщение от Лапа Посмотреть сообщение
заказчик приехал проверить качество выполненной работы и претензий не высказывал
Уточните. Приехал заказчик? Или представитель заказчика? Или заказчиком вступил посредник?

Сдаётся мне что я знаю куда он повёз блокноты. Настоящему заказчику.

Наверняка ошибка не в гостах и нормах. Изначальная ваша ошибка была лишь в том что вы работали не с заказчиком, а с человеком не способным брать на себя ответственность. Либо это лицо работник заказчика не способное принимать решений, либо просто посредник. О таких наши украинские коллеги написали вот этот известный баян. Прочтите, улыбнитесь, распечатайте и повесьте как напоминание

Вывод1: попытаться втюхать тираж можно, только поговорив с Заказчиком, а не этим чудом что приходило к вам. "Чудо" можете "заложить" на форуме, если вам очень обидно. За информацию о чуде в чёрном списке буду виртуально благодарен. Как говориться "предупреждён значит вооружён".

Вывод2: размер предоплаты всегда должен покрывать 100% расходов. Как минимум 100% прямых расходов на материалы, работой можно рискнуть, иногда, если клиент уже проверен.
__________________
«Успех – это движение от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом» (с) У.Черчиль

Последний раз редактировалось Игорёк; 06.03.2009 в 02:27
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.03.2009, 10:30
Аватар для АП!
АП! АП! вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 5,533
Оставил благодарностей: 1,372
Поблагодарили 5,221 раз(а) за 3,069 сообщений
Рейтинг мнений: 1669
Личный журнал: 28
Альбомов(фоток): 1(27)
АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute АП! has a reputation beyond repute
Нет, Игорёк, нельзя так с ходу. Три дня на принятие решения - совершенно законный срок. Заказчик этот (кстати совершенно не важно поседник ли он) не подписал согласия с качеством тиража, а просто не высказал в первый день возражений по уже готовому тиражу (от его решения в данном случае уже ничего не зависело, поэтому и подписи никто не требовал) - его право написать претензию в короткий срок, и 3 дня - самое оно. Очень часто, если стоимость тиража велика, и риски соответственно тоже, а у типографии есть сомнение, заказчика вызывают и просят одобрить несобранный тираж (ведь перепечатать обложку проще) и заказчик должен поставить подпись - знак согласия. Но могие типографии, даже понимая риск, все равно дают команду собирать как есть, авось и так прокатит. Что делать, типографии учатся на своих ошибках, по крайней мере в этой типографии, которой я желаю всяческих успехов, теперь уж точно внимательнее отнесутся к госту на разнотон и постараются лакировать так, чтобы изображение не размазывалось пальцем (поверьте если лакировать офсетным лаком на следующий день и израсходовать нормальное его количество, то именно так и будет).

Насколько прав заказчик, насколько серьезен дефект, как быть - это уже другой вопрос, но формальных причин не разбираться в этом, а тем более спускать собак на всех посредников, я, к сожаению, не вижу.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.03.2009, 11:48
Аватар для johnson
johnson johnson вне форума
эксперт
 
Регистрация: 13.03.2003
Сообщений: 2,155
Оставил благодарностей: 93
Поблагодарили 978 раз(а) за 465 сообщений
Рейтинг мнений: 965
johnson has a reputation beyond repute johnson has a reputation beyond repute johnson has a reputation beyond repute johnson has a reputation beyond repute johnson has a reputation beyond repute johnson has a reputation beyond repute johnson has a reputation beyond repute johnson has a reputation beyond repute johnson has a reputation beyond repute johnson has a reputation beyond repute johnson has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Лапа Посмотреть сообщение
пишет претензии по качеству этих образцов и в целом к тиражу(хотя он все еще у нас) и недоплатить часть суммы, вот его претензии:
1.На обложке цвет отличается от подписного листа......(хотя по показаниям денситометра отклонения составляют не более 0.3-0.5)
2.Если тереть пальцем по красочному слою остается след от краски (незначительный) тем самым заказчик пытается доказать что лака нет
3.На оттисках на офсетной бумаге наблюдается неравномерность красочного слоя, рыхлость и незначительное изменение цвета
1. Эталонный лист есть и он отличается от тиража. Отличие такое с точки зрения моей технологии- это брак. Т.к. 0,3-0,4 D - это уже слишком, это deltaE минимум 10 по примари-цветам, не говоря о наложениях.
Для меня это брак - и я в своей работе руководствуюсь действующими ISO, но соблюдать стандарты у нас в полиграфии никто не требует - следовательно, у типографии могут существовать свои требования...

Заказчик с ними ознакомлен? Эти требования должны быть зафиксированы либо как приложения к договору, либо как ТУ на продукцию. Существует такое?

Если нет - то в противном случае вы как типография должны были выполнить тираж с соответствии с контрольным оттиском... Не сделали этого - платите неустойку...
ИМХО, лучше получить 50-60%, чем переделывать весь тираж...


Теперь отвлеченно:
Если здесь задаются такие вопросы - "как написать ответ на претензию", то мне жалко вас... Это не бизнес, потому что работать без понятия технологии и требований к качеству продукцию в полиграфии нельзя...
__________________
С уважением, Евгений
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо johnson за это сообщение:
Alien (06.03.2009), АП! (06.03.2009)
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 14:35.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot