Если Вы уже не первый год работаете в полиграфии.
Если Ваши коллеги подходят к Вам с вопросами, как рассчитать заказ.
Если начальник спрашивает у Вас почем сейчас продается картон или бумага, а дизайнер уточняет формат по печати.
Если ящики Вашего стола забиты каталогами Комуса, Дубль-В или Берега, а на самом столе всегда лежит линейка или рулетка.
Если Ваша записная книжка содержит телефонов типографий больше, чем всех остальных вместе взятых.
И Вы думаете: "Ведь уже пора что-то делать!"
... то позвоните 233-66-22 Александру Сухареву
Нам нужен самостоятельный и ответственный человек, который возглавит всю-пре-всю полиграфию в рекламном агентстве и будет ей успешно ею руководить. Дружить с заказчиками и приглядывать за подрядчиками. Учить дизайнеров уму - разуму и наставлять на путь истинный остальных коллег. На первых порах обещаем, в основном, трудности. Но, и заработок, конечно !
Кто стесняется звонить, или еще чего, то можно почтой на job@bizopen.ru
Господа, ... да, Вы абсолютно правы. Человек, на этой должности может быть почти самостоятельным предпринимателем. Поэтому мы и предлагаем высочайшие полномочия в плане подбора кадров в свой отдел, формирования рекламного бюджета, построения отношений с клиентами и поставщиками. Только УЖЕ НЕ НАДО: регистрировать свою фирму, налаживать бухгалтерский учет, вставать на учет в фондах, платить авансом арендную плату, создавать интернет сайт, закупать оргтехнику и прочее имущество. И главное, не нужно нести ответственность генерального директора !
Прекрасный шанс "начать свое дело" быстро и без вложений !
За это предлагается ЗАРПЛАТИЩЕ + ПРОЦЕНТИЩЕ.
Эти две цифры могут быть разными. Просто нужно экономически обосновать ту зарплату, которую Вы желаете получать.
А, возвращаясь, к разговорау об открытии своего бизнеса, хочу напомнить, что НАСТОЯЩИЕ предприниматели несут материальную ответственность за свои ошибки и успехи. В нашем случае, это весьма рафинированное предпрнимательство. Ну какой, скажите, предприниматель получает зарплату ? Если только из своих запасов достает и тратит. Поэтому, наша вакансия прекрасный и, главное, беззатратный и почти безответственный, способ почувствовать себя предпринимателем. А уж если опыт работы за плечами немалый, то и шансы утраиваются !
Хотел добавить, что, конечно заниматься приемом на работу, решением финансовых вопросов или планрованием рекламной кампании на этой должности совершнно не обязательно. Для этого есть директор, бухгалтер и внештатный консультант по рекламе. Но если есть желание проявить себя за пределами сферы расчета заказов, то реализовать такое желание, очень даже можно.
Проведение рекламных компаний, стимулиование сбыта, программы лояльности.
Вы знаете что это такое ? С чем, это едят ? Сколько стоит, какова отдача ?
Если знаете, то наша вакансия - особенный, особенный, особенный шанс для вас.
Вариантов развития событий может бвть, конечно много, но принципиальных два: можно просто быть хорошим менеджером и заниматься расчетом заказов, а можно влиять на стратегию развития в компании в полиграфическом плане. Оба направления приветствуются. Хотелось-бу услышать мнения общественности.
Напоминаю телефон для обсуждений (495) 233-66-22
хотелось бы вам пожелать удачи в поисках такого человека, но как показывает опыт, на рынке их почти нет! В массе своей приходят дилетанты и шарлатаны, которые набивают себе большую цену а в итоге показывают свою полною несостоятельность!
И еще)) если найдете такого человека, напишите, хоть за вас порадуюсь.
Еще раз удачи в этом нелегком деле.
__________________
Андрей 89647809972 https://tipo-graf.ru/
Спасибо Анна и Дмитрий. Мы не опускаем рукава. Проводим встречи и собеседования. Могу сказать, что резюме на рассмотрение приходит поступает достаточно, чтобы не скучать, занимаясь общением с соискателями. Дилетанов и шарлатанов :-), конечно, нет. Скорее есть люди, которые, либо не готовы работать принимая ответственные решения, либо переоценивают свои силы, либо, будучи нормальными полиграфистами, плохо представляют себе маркетинговую клмпоненту полграфического бизнеса. Собственно маркетинг и является клиенто-образующим звеном в бизнесе. Проблема хорошего полиграфиста - это аутентичность. Он не готов общаться с агресивной внешней средой. И наоборот. У нас колосальное количество резюме с job.ru, от людей которые ничего не понимают в полиграфии, но неплохо оринтируются в продажах. Вот, поэтому, сейчас и думаем как лучше организовать работу полиграфического отдела в новом агентстве.
Есть план такой: специалист-продавец-девушка "без комплексов" на холодные звонки + аутентичный гуру-специалист на расшифровку ребусов в духе "а сколько это стоит напечатать"
В любом случае. Мы ждем соискателей и с каждым готовы общаться. Наша задача найти сильные стороны специалиста и раскрыть их, или поддержать общими силами.