На резине красочного вала образовалась неглубокая вмятина. В результате на соответствующем месте анилокса образуется пятно краски, которое переходит на форму и затем на материал. Машина FM-41600 производства Ruian Fengming Machinery Co., Ltd. (Китай), новая, проработала не больше 3 месяцев. Твёрдость резины, согласно присланному изготовителем техническому описанию, 65-70 Шор. Краски на водной основе.
Можно ли устранить этот дефект какими-либо химическими средствами (восстановители для резины вроде тех, которые используются в офсетной печати), или надо обязательно перерезинивать вал?
На резине красочного вала образовалась неглубокая вмятина. В результате на соответствующем месте анилокса образуется пятно краски, которое переходит на форму и затем на материал. Машина FM-41600 производства Ruian Fengming Machinery Co., Ltd. (Китай), новая, проработала не больше 3 месяцев. Твёрдость резины, согласно присланному изготовителем техническому описанию, 65-70 Шор. Краски на водной основе.
Можно ли устранить этот дефект какими-либо химическими средствами (восстановители для резины вроде тех, которые используются в офсетной печати), или надо обязательно перерезинивать вал?
Пробовали мы и восстановитель, и подклеивание но это все не то. Помогает только обрезинивание либо шлифовка (если вмятина совсем не значительная но глаз мазолит)
если машина (вернее вал) новая, то скорее всего дефект вулканизации. в офсете используются востановители для ОРТП, а не для валов, нанесение их на вал скорее всего приведет к вспучиванию - жесткость не та и структура резины. Можете поэкспериментировать где-нибудь на краю вала. т.к. у вас вода - великих проблем с изготовлением вала не возникнет, просто в поисковике поройте. По-моему в Рыбинске неплохо обрезинивают.