Оригинал принадлежит agency-pa
По пунктам:
1. Интересно, почему все типографии, которые печатают хорошо и дёшево рано или поздно начинают испытывать "временные заковыки"!?
2. Деньги Вы считаете именно чужие, потому как пытаетесь решить сколько дать, так чтобы "по-божески"...
3. Вам, вроде, уже намекали на качество. Что то Вы сам себе противоречите. Или Вам всё-таки ближе ширпотреб?
4. Свободы здесь хоть отбавляй (иногда очень хочется отбавить...). Даже тема специальная есть - для особо свободных - "Свободная" называется.
Цену может снижать кто угодно и как угодно. Однако, всему есть разумные пределы. И чтобы очертить предел своих финансовых возможностей нужно внятно означить выделенный на эту работу бюджет, чтобы избежать лишних сложностей. Вам, кстати, на это тоже намекали, причём прямо.
5. Пеплом принудительно посыпают в "Жёлтой карточке", а добровольно посыпаются в той самой "Свободной теме".
6. Партнёров здесь всегда можно найти. Возьмите хотя бы Егорова. Чем не партнёр? Работает на совесть. И в сроки вписывается и брак не гонит. Дороговато? А что поделать!? Благотворительностью лучше за чужой счёт заниматься. Не так ли?
И, на последок, напомню Вам, что завязав дисскуссию с участниками Форума Вы не учли того, что Форум есть сообщество исполнителей и заказчиков. Многие из них знают друг-друга лично. И, как у всякого сообщества, здесь, безусловно, существуют свои правила, по которым и идёт игра. При соблюдении этих правил, Форум становится не просто местом размещения заказа с целью получения хорошей цены, а инструментом, средством достижения конечной цели.
P.S. Дальнейшую дисскусию на эту тему предпочту вести в "Свободной теме", ибо здесь подобным разговорам не место.
По пунктам, так по пунктам.
1. Может печатник под трамвай попал, а может на амортизацию мало отчисляли. В моем случае - почти первый случай.
2. Этот пункт - может быть и философским и казуистическим; в зависимости от желания и настроения.
Ну предположим, у мне сейчас не до казуистики.
А решать сколько дать я готов совместно. И для всеобщей пользы. А деньги не Ваши и не мои -- они божеские, и труд, заложенный в них слишком неперсонален и общественен.
3. Качество бывает разное у разных компонентов изделий разное, может быть неопраданным и излишнем. Газета на ВХИ-шном офсете которого качества? Что касаемо данного случая... Издаем мы не бестеллеры -- это точно. Делаем не на потребу публике 100%. При ограниченом бюджете на матсредстыва (ЭЙ! есть у кого неограниченный?) стараемся не ущемлять интеллектуально-человеческое наполнение.
Бумагой в некоторых книгах (не детских!) можем пожертвовать, а надежным переплетом - нет. Ну вы ж понимаете...
4,5 Бюджет я не обозначил, промахнулся. Намеков не понял. Обычно я такое только в привате делаю. Вот вы меня в эту "Свободную" ветвь и задвинули. Где здесь у вас пепел?
6. Почти так! Только я когда за чужой счет благотворительностью или еще чем занимаюсь, то сплю плохо - совесть мучает. Не желате мою на Вашу поменять? КОнечная цель? Мировое счастье? Куда впрягаться? Правила секретные?
И напоследок.
В форуме НЕ ВСЕ испонители и заказчики. Критерий выборки мне до конца не ясен.
Москвичи?
Имеющие возможность приплачивать за Inet?
Самые продвинутые?
__________________
XEROX DC-12 + вся послепечатка. ПЕЧАТАЕМ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО
м. Академическая (2 мин. пешком), проспект 60 лет Октября, 23
Тел: 981-4502
Уважаемый Юрий!
Вы абсолютно правы! Надо уметь считать деньги и не выбрасывать их понапрасну. К сожалению, большинство участвующих здесь типографий не только слабо владеют технологическими процессами, но и не умеют разумно и экономно организовать производство. Отсюда у них и цены непомерные. Но, самое страшное, что они упорствуют в своих заблуждениях, не желают прислушиваться к мнению профессионалов, воспринимать их советы по ценовой политике и т. д.
К счастью, здесь бывают и исключения: пожалуй, единственная типография, способная выполнить Ваш заказ на безупречном технологическом уровне, профессионально делающая все виды переплета – это типография Технофакт (ник – "печатник"). Ее руководитель, Глеб Владимирович – абсолютно адекватный человек, наверняка сможет предложить Вам цену не выше подмосковной, поскольку он находит удовлетворение в самом процессе созидания, удовлетворения самых изысканных потребностей заказчиков и т. д.
Юрий, не совсем понятен пафос. Если Вам не нравится цена - не заказывайте.
Мы все здесь (ну - кроме что разве П.А.), умеем считать. А почему Вы не рассматриваете такой элементарный вариант - мы НЕ ХОТИМ (а не не можем) печатать дешевле.
Не хотим - потому что:
1. ХОТИМ зарабатывать хорошие деньги. Причем хорошие - по нашим собственным меркам. Я вот квартиру себе купил, сейчас обновляю парк оборудования. Я считаю, что получать норму (валовой) прибыли в 50% с заказа - это нормально.
2. МОЖЕМ зарабатывать хорошие деньги. Придут другие Заказчики и заплатят мне требуемые деньги. Без проблем. А вот КОГДА (и ЕСЛИ) проблемы появятся - тогда поговорим.
С этой достаточно понятной точки зрения сразу становится ясно, что мне (и остальным) в общем все равно, что Вы там насчитаете... И "споры" ведутся из вежливости, на мой взгляд, несколько неуместной... убеждать Исполнителя, что его цена высока - ИМХО одно из самых глупых занятий, которые я встречал...
Для закрепления изученного материала:
1. НЕТ такого понятия, как СПРАВЕДЛИВАЯ цена. Нет в ПРИНЦИПЕ.
2. Мы устанавливаем цены, грубо говоря, такие, какие хотим. Если Вам они не нравятся, значит сделка не состоится. Ищите других Исполнителей, а мы пойдем искать других Заказчиков.
3. Непонятно, о чем дискутировать. Есть много других интересных тем - про Ющенко и Януковича, например... мы все тут по этому поводу чуть не переругались...
И последнее. Конечно, мы ничего не имеем против нового участника. Просто некоторые темы (и данная в том числе), для нас звучит как "анекдот №21". Субъективно это немного раздражает и провоцирует на подколки, хотя мы (ну хорошо - я) понимаем, что Вы лично не провокатор и зла нам не желаете... примите наши искренние извинения...
Причем, хочется отметить, что цена на работу выставляется большинством типографий в строгом соответствии с теми условиями, в которых им приходится работать. Как то аренда, амортизация, зарплата, накладные расходы, размер налогов, производительность, тип и количество оборудования.
Мы, например строили математические модели различной печати, осредняли результаты по типам работ и выводили ценовую характеристику технологического прайса. Естественно с учетом ожидаемой прибыли. Которая, кстати, идет в основном на развитие, а не на накопление. И именно эти цены мы считаем справедливыми при пользовании нашими услугами.
Конечно, в отдельных случаях любая типография, так же как и мы готовы пойти на снижение стоимости услуг - но это не правило, а исключение. И причины, которые обуславливают снижение цены должны быть достаточно вескими.
Причина, что Вы считаете такую-то цену достаточной - не веская причина.
Далее.
В предоставленом Вами расчете в предшевствующей теме, на мой взгляд содержится ряд ошибок и упрощений
Например: Бумаги на болк потребуется несколько больше 155 кг (187,5 кг) и по цене 27 р за кг приличную бумагу Вы не купите, разве что срыв в крупных типографиях типа "Красного пролетария". Цена нормального офсета - 28.8 р за кг в ролях + надо его размотать - 1.5 р за кг, да и цену увеличить на 5% за счет отходов. Можно было бы взять плохую бумагу - но не надо. Нет смысла из-за маленького заказа портить машину - ремонт дороже обойдется. Соответственно, бумага на блок стоит несколько меньше 6 тысяч (5965 р).
Стоимость работ так же несколько занижена (в 1.87 раза), причем, судя по вашему тексту, Вы не учитываете материальные затраты на собственно печать и сборку. А о дополнительных неудобствах, таких как монтаж Ваших калек, Вы даже и не думаете.
Не хотелось бы расписывать все ценовые характеристики процессов по изготовлению брошюры. По моему, из приведенных примеров видно, что вы несколько не правы.
Хотите пообщаться на эту тему - по телефону или у меня в гостях. Не хотите - не надо.
Оригинал принадлежит irm1 ...Ее руководитель, Глеб Владимирович – абсолютно адекватный человек, наверняка сможет предложить Вам цену не выше подмосковной...
Уважаемый Павел Адольфович,
Ваш сарказм переполняющий Ваше меткое сообщение(видимо вызванное моим упоминанием легендарного новенького Бьюика) дает мне повод судить о том, что Вы считаете меня человеком неадекватным... и кто ты после этого? )))
А по поводу цен... ну ты сам все понимаешь, когда мои счета иногда оплачиваешь
PS Слава богу Ревзин темы не видел, а то бы не избежать мне авианалета
1. Я считаю тебя человеком очень даже адекватным... поэтому и направил к тебе Юрия, в надежде, что на этом все и закончится... и больше у него вопросов не будет...
2. Твои счета я оплачиваю с неизменным удовольствием, поскольку ВСЕГДА доволен результатами работы... правда, при согласовании техзадания ты мертвого затрахаешь выяснением разного рода деталей...))
3. Не трожь Бьюик!!!
4. Цены твои я, естесственно тоже считаю адекватными, иначе и не заказывал бы у тебя... за качество, стабильность и , главное, возможность пообщаться с тобой надо платить... вон Бил Гейтс за ужин с ним вообще мильен баксов берет...
5. А Ревзину я сообщу...
Засим примите мои заверения в совершеннейшем к Вам почтении...
Оригинал принадлежит Эребус Не хотелось бы расписывать все ценовые характеристики процессов по изготовлению брошюры. По моему, из приведенных примеров видно, что вы несколько не правы.
Хотите пообщаться на эту тему - по телефону или у меня в гостях. Не хотите - не надо.
Определен
Леша, а "Определен" - это твоя новая подпись? Имя поменял?
А спор идет из-за того, что вы с Глебом мне слишком высокие цены выставляете... значительно выше, чем многие подмосковные типографии...
Вот Глеб мне уже второй месяц счет готовит... я сижу, дрожу от неизвестности...
Глеб, скинь хоть пару долларов - бъясняет же человек - нельзя же так!!!