А что продаёт кот? Если фрукты, то гуд. Апелькот должен же быть как-то оправдан? По графике: понравилась верхняя половина. С низом не разобрались: как устроено тулово и откуда ноги растут; условность условностью, но каши быть не должно.
Честно говоря кошмарен. вне зависимости от того, что он продает, мордашка у кота выглядит исполосованной. Честно говоря ассоциации с апельсином не вызывает.
Уж лучше бы апельсин на ножках нарисовать.
__________________
Роман Матвеев. +79851079114, +37068423796
Согласен, никаких положительных эмоций.
Лицо кота либо в паутине, либо за сеткой, либо треснуло....
Почему оно смещено относительно центра? Это такое сердце?
На самый первый секундный взгляд - логотип не отталкивает, что уже хорошо. Начинаешь приглядываться и думать, возникают вопросы. Посему, солидарна с коллегами.
У меня еще появилась ассоциация с мандарином. Вот в первую очередь именно мандарин, а не апельсин...
Если наш логотип вызывает у Вас положительные эмоции...
Глядя на грустную мордаху, состоящую из двух перпендикулярных плоскостей, почему-то вспоминается классический анекдот про изобретателя уличных автоматов для бритья...
У меня критерий простой, если логотип и/или фирменный знак нельзя нанести тампухой на шариковую ручку - негодиться, перегружен, упрощать!
Я тоже раньше так считал. И – ошибался.
Ибо так мы здорово себя ограничиваем. Лого может содержать какие угодно эффекты, козявки и загогулины, главное, что б продавать помогал.
Другое дело, что дезигнер должен предусмотреть всевозможные размещения лого на разных поверхностях и в разных средах (уточняется у заказчика). И, исходя из этого, рисуются адаптированные варианты.
П.С. Я как-то работал в одной организации, чей логотип (зарегистрированный - sic!) содержал 3 цвета. 1 в палитре CMYK, 2 – в RGB и 3 – пантон. И ничего, справлялись.)))
П.П.С. Не могу не пропиариться. Прикладываю 1 из последних моих лого. Для инет-магазина одежды и обуви разных размеров.
Я тоже раньше так считал. И – ошибался.
Ибо так мы здорово себя ограничиваем. Лого может содержать какие угодно эффекты, козявки и загогулины, главное, что б продавать помогал.
Другое дело, что дезигнер должен предусмотреть всевозможные размещения лого на разных поверхностях и в разных средах (уточняется у заказчика). И, исходя из этого, рисуются адаптированные варианты.
П.С. Я как-то работал в одной организации, чей логотип (зарегистрированный - sic!) содержал 3 цвета. 1 в палитре CMYK, 2 – в RGB и 3 – пантон. И ничего, справлялись.)))
П.П.С. Не могу не пропиариться. Прикладываю 1 из последних моих лого. Для инет-магазина одежды и обуви разных размеров.
Позволю не согласится, большинство великих брендов, очень просты аппл, сони, мерседес и т.д.
Продает не логотип, а та выгода которую несет бренд потребителю или если эта выгода надумана как в случае с украшениями тифани или фастфудом типа макдоналдса, то предварительно засирается сознание потребителя, что это круто, а логотип лишь элемент идентификации.
Иначе объясните мне, как размазанная сопля Найк, может продавать сама по себе, в ней естетики не больше чем в б/у ёршике для унитаза.
Все остальное украшательство, имхо конечно.
Как называется и-магазин, Акси, я правильно прочитал с первого раза, если нет, то лого - (сами подставьте слово ) ?
Впрочем для эл-го ритейла может быть, что они еще закажут кроме листовок и пакетов, у такого формата бизнеса вряд ли будет корпоративная сувенирка.
Последний раз редактировалось Аквила; 06.09.2013 в 13:55
Позволю не согласится, большинство великих брендов, очень просты аппл, сони, мерседес и т.д.
Продает не логотип, а та выгода которую несет бренд потребителю или если эта выгода надумана как в случае с украшениями тифани или фастфудом типа макдоналдса, то предварительно засирается сознание потребителя, что это круто, а логотип лишь элемент идентификации.
Иначе объясните мне, как размазанная сопля Найк, может продавать сама по себе, в ней естетики не больше чем в б/у ёршике для унитаза.
Все остальное украшательство, имхо конечно.
Как называется и-магазин, Акси, я правильно прочитал с первого раза, если нет, то лого - (сами подставьте слово ) ?
Впрочем для эл-го ритейла может быть, что они еще закажут кроме листовок и пакетов, у такого формата бизнеса вряд ли будет корпоративная сувенирка.
Я и не писал, что лого продаёт. Но: помогает продавать.
Магазин называется "Мини Макси". Вы – первый (сами подставьте слово ), кто прочитал его "Акси".
У этого магазина будет любая корпоративка. Если бы в лого использовались градиентные заливки, у этого магазина всё равно была бы любая сувенирка. Почему? Внимательно читаем моё прелыдущее сообщение.
В этом вся фишка, вы изначально знаете название, и вам кажется само собой разумеющееся и понятно, а я "покупатель с улицы" не смог прочитать его правильно, ну макси да пожалуй при внимательном рассмотрении увидеть можно, мини не вижу.
Есть сеть магазинов обуви по Москве, я в ней даже покупал ботинки, как называется не знаю, до сих пор прочитать их лого не могу и не стремлюсь.