Ryobi 522. "Уходят" кресты при включении (или выключении) натиска. - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум




Оборудование из типографий:




Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Общие вопросы офсетной печати


Общие вопросы офсетной печати Эксплуатация и ремонт печатных машин, вопросы по технологиям и оборудованию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.07.2014, 17:32
privat_druk privat_druk вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 14
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
privat_druk заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Ryobi 522. "Уходят" кресты при включении (или выключении) натиска.

Добрый день. Столкнулись с такой проблемой: на Ryobi 522 при полностью сведенных крестах на обеих секциях в момент включения или выключения натиска кресты второй секции "уходят" вперед или назад вдоль листа на величину до 2 мм. Происходит это явление абсолютно хаотично, т.е. может и во время приводки, и при остановке (или запуске) печати; может на 10 остановок/запусков ни разу не прыгнуть, а может вообще не давать запуститься (после каждого такого прыжка - переприводка второй секции). Если печать запущена, то в процессе печати кресты сидят идеально.
Уже полностью разбирали/пересматривали все шестерни, шпонки, крепления болтов, механизмы смещения формного цилиндра, все идеальное, как с завода. Проблема не уходит. Помогите, кто может. Кто может - помогите!!!!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.07.2014, 21:08
smitt smitt вне форума
эксперт
 
Регистрация: 07.10.2004
Сообщений: 1,182
Оставил благодарностей: 67
Поблагодарили 189 раз(а) за 165 сообщений
Рейтинг мнений: 277
smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников
Увы чудес не бывает

Думаю: или Вы не очень внимательно смотрели ( указанное выше) или проблема подшипниках отвечающих за закрытие клапанов на печатном цилиндре.
Есть и невероятные идеи- но нужно смотреть на оттиск ( не люблю после устранения проблемы чувствовать себя не очень умно) :man_in_lo
__________________
+79266673396, https://polytechservice.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.07.2014, 22:13
Нафаня Нафаня вне форума
Участник
 
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 397
Оставил благодарностей: 155
Поблагодарили 283 раз(а) за 214 сообщений
Рейтинг мнений: 10
Нафаня Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Нафаня Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Нафаня Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
А чем сводите кресты? Ручками или через сервоприводы? Как уходят кресты одномоментно и или потихоньку, всегда ли одно и то же расстояние ухода? Зажаты ли торцевые болты установки формного относительно офсетного. Попробуйте ручками формный по толкать не люфтит ли он.
А так согласен со Smittом вы где то что то упустили, +/-2 мм как бы намекают на механизм приводки.

Последний раз редактировалось Нафаня; 16.07.2014 в 22:23
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.07.2014, 01:02
arny arny вне форума
Участник
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 951
Оставил благодарностей: 673
Поблагодарили 1,028 раз(а) за 718 сообщений
Рейтинг мнений: 233
arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute
согласен,коллеги,оттиск смотреть надо. возможно все вплоть до люфта в приводе
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.07.2014, 12:04
privat_druk privat_druk вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 14
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
privat_druk заработал небольшую положительную репутацию среди участников
1. Насчет чудес - согласен :yes:.
2. Все настройки - ручные (Ryobi 522).
3. Кресты уходят одномоментно и на величину до 2 мм как в "+", так и в "-". Хотя, как я заметил, величина прыжка не превышает расстояния (по шкале регулировки) от текущего значения и до предельного.
4. Болты перепроверены ннн-надцать раз.
5. Как выглядят оттиски при убитых подшипниках, отвечающих за закрытие клапанов на печатном цилиндре - знаем, но все равно перепроверили - в норме.
6. После скачка на первом оттиске - двойной отпечаток - один точно в кресте (старый), второй - съехавший (новый).
7. Больше всего бесит несистемность проявления данной неисправности. В один день может ни разу не проявиться, а на другой - просто спасу нет.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.07.2014, 12:32
Нафаня Нафаня вне форума
Участник
 
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 397
Оставил благодарностей: 155
Поблагодарили 283 раз(а) за 214 сообщений
Рейтинг мнений: 10
Нафаня Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Нафаня Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Нафаня Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Цитата:
Сообщение от privat_druk Посмотреть сообщение
1. Насчет чудес - согласен :yes:.
2. Все настройки - ручные (Ryobi 522).
3. Кресты уходят одномоментно и на величину до 2 мм как в "+", так и в "-". Хотя, как я заметил, величина прыжка не превышает расстояния (по шкале регулировки) от текущего значения и до предельного.
4. Болты перепроверены ннн-надцать раз.
5. Как выглядят оттиски при убитых подшипниках, отвечающих за закрытие клапанов на печатном цилиндре - знаем, но все равно перепроверили - в норме.
6. После скачка на первом оттиске - двойной отпечаток - один точно в кресте (старый), второй - съехавший (новый).
7. Больше всего бесит несистемность проявления данной неисправности. В один день может ни разу не проявиться, а на другой - просто спасу нет.
Ищите хорошего (свежую голову) техника со знанием станка. Других вариантов у вас не много, можно пересмотреть еще раз все механизмы, предварительно забыв итоги предыдущих осмотров, и уделите внимание механизму продольной приводки.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 18.07.2014, 13:00
Karinas Karinas вне форума
Участник
 
Регистрация: 22.03.2007
ИНН: 7726672816
Сообщений: 892
Оставил благодарностей: 408
Поблагодарили 219 раз(а) за 156 сообщений
Рейтинг мнений: 126
Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума
После скачка на первом оттиске - двойной отпечаток - один точно в кресте (старый), второй - съехавший (новый)

Присмотритесь теперь к офсетному! Что -то было у кого-то, помню что аналогичное, но проблема была в резине.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 19.07.2014, 22:37
smitt smitt вне форума
эксперт
 
Регистрация: 07.10.2004
Сообщений: 1,182
Оставил благодарностей: 67
Поблагодарили 189 раз(а) за 165 сообщений
Рейтинг мнений: 277
smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников
не красиво цитировать себя :shok:
" или проблема подшипниках отвечающих за закрытие клапанов на печатном цилиндре."
Из последнего уточнения
двоение креста ( на двойном печатном )может только из-за подшипников открывающих клапана из-за "обильной смазки "
в механизме открывания и закрывания клапанов

Невероятно ( но было ) - крепёж продольных регулировок в опорах станины
Во время печати все люфты выбираются в направлении движения бумаги

Вопрос:
Повторный прогон даёт результаты?
1) первая в первую- вторая смещена
2) вторая стоит -первая гуляет
3) всё "не в красную армию"
__________________
+79266673396, https://polytechservice.ru

Последний раз редактировалось smitt; 19.07.2014 в 22:58
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 19.07.2014, 23:01
TSV TSV вне форума
Участник
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 333
Оставил благодарностей: 113
Поблагодарили 99 раз(а) за 70 сообщений
Рейтинг мнений: 100
TSV с репутацией > 50 TSV с репутацией > 50
как я понял, если кресты ушли, то назад не возвращаются, нужна переприводка, так?
после того как кресты ушли, смотрели как сидит форма на штифтах?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 22.07.2014, 11:46
privat_druk privat_druk вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 14
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
privat_druk заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от smitt Посмотреть сообщение
не красиво цитировать себя :shok:
" или проблема подшипниках отвечающих за закрытие клапанов на печатном цилиндре."
Из последнего уточнения
двоение креста ( на двойном печатном )может только из-за подшипников открывающих клапана из-за "обильной смазки "
в механизме открывания и закрывания клапанов

Невероятно ( но было ) - крепёж продольных регулировок в опорах станины
Во время печати все люфты выбираются в направлении движения бумаги

Вопрос:
Повторный прогон даёт результаты?
1) первая в первую- вторая смещена
2) вторая стоит -первая гуляет
3) всё "не в красную армию"
Первая в первую - идеально. Уводит именно вторую. Причем при остановках машины или толчках. Причем кидает в любую сторону, независимо от положения продольной регулировки и на разную величину. Пластина сидит мертво, резина тоже. Вчера были очередные "танцы с бубном". Полностью разобрали весь привод от шестерни двойного печатного и до формного - все в идеале, как с завода. Собрали - эффекта ноль. Правда, обнаружили небольшой бой по вращению эксцентрических корпусов, отвечающих за натиск (в ытих корпусах установлены подшипники офсетногоцилиндра). Это проявляется в том, что при печати они немного совершают вращательные движения туда-сюда в пределах 1 градуса. Но такие движения, со слов печатника, были всегда, а неисправность, которую ма пытаемся найти произошла на прошлой неделе, причем сразу - вечером смыли машину, а с утра она уже начала сбоить. Пытаюсь понять логику между этим люфтом и гулянием крестов - в голову ничего не приходит. В общем - печалька.
P.S. Х-э-э-э-э-э-э-э-лп !!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 22.07.2014, 14:20
privat_druk privat_druk вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 14
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
privat_druk заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Замечена закономерность

Сегодня наконец то нашли закономерность в прыжках.
1. Прыжки бывают только после остановки машины и движения ее толчками.
2. Если серию толчков заканчивать толчком вперед, кресты сидят идеально.
3. Если серию толчков заканчивать толчком назад, кресты второй секции уходят вперед на 1-1.5 мм.
4. Если, после этого, ничего не регулируя, серию толчков закончить снова толчком вперед, кресты второй секции садятся на место.

Что это? Где смотреть?
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 22.07.2014, 14:49
arny arny вне форума
Участник
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 951
Оставил благодарностей: 673
Поблагодарили 1,028 раз(а) за 718 сообщений
Рейтинг мнений: 233
arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute arny has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от privat_druk Посмотреть сообщение
Сегодня наконец то нашли закономерность в прыжках.
1. Прыжки бывают только после остановки машины и движения ее толчками.
2. Если серию толчков заканчивать толчком вперед, кресты сидят идеально.
3. Если серию толчков заканчивать толчком назад, кресты второй секции уходят вперед на 1-1.5 мм.
4. Если, после этого, ничего не регулируя, серию толчков закончить снова толчком вперед, кресты второй секции садятся на место.

Что это? Где смотреть?
судя по описанию похоже на люфт в шестернях. при смене направления толчкового хода ничего не стучит?
у нас на пятикраске полли такая фигня была.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 22.07.2014, 15:52
privat_druk privat_druk вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 14
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
privat_druk заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от arny Посмотреть сообщение
судя по описанию похоже на люфт в шестернях. при смене направления толчкового хода ничего не стучит?
у нас на пятикраске полли такая фигня была.
Вы какой люфт имеете в виду? Любые шестеренчатые сопряжения имеют технологические зазоры. У нас они тоже есть и при толчках слышны стуки, когда в последовательности шестерен эти зазоры выбираются. Но в любом случае, когда машина пускается на ход, эти зазоры выбираются.
В нашем случае - непонятно, почему после толчка вперед рисунок остается на месте, а после толчка назад - смещается вперед и затем, после толчка вперед, снова стает на место. Ведь когда машина пускается на ход - это само по себе подразумевает и толчок вперед, или я не прав?
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 22.07.2014, 19:52
Нафаня Нафаня вне форума
Участник
 
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 397
Оставил благодарностей: 155
Поблагодарили 283 раз(а) за 214 сообщений
Рейтинг мнений: 10
Нафаня Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Нафаня Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Нафаня Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Цитата:
Ведь когда машина пускается на ход - это само по себе подразумевает и толчок вперед, или я не прав?
Изменения могут происходить от торможения.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 23.07.2014, 13:23
privat_druk privat_druk вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 14
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
privat_druk заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
Изменения могут происходить от торможения.
Я тоже так считаю, ведь толчок сопровождается резким торможением и в этот момент по инерции что-то куда-то сдвигается. Вот только что? Кинематика привода довольно проста, и я ее изучил вдоль и поперек как по каталогу деталей, так и прямо на машине. За последнюю неделю раз пять все разбирал и собирал. Я уже начинаю думать, что офсетный или формный не цельные, хотя по каталогу, они отдельные детали. В-общем полтергейст какой-то.
Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 05:35.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot