В этом году впервые понадобилось фольгу резать, до этого надцать лет в голову не приходило.
У нас SMAGи с удлиненным столом, чтобы научиться фольгу резать, одна из сотрудниц с одним из механиков - целый день потратили.
Насколько помню:
- путь сделали максимально укороченным, чтобы не было длинных провисонов между валами
- пришлось убрать несколько реек, которые могли царапать чувствительный слой и помыть валы от клея в тех местах где раньше не мыли - на самоклейке не царапало, а вот на фольге да
- машина постоянно останавливалась, оказалось там есть датчик пустого рулона (никто и не подозревал до сих пор о его наличии), он отблескивал от фольги, пришлось залеплять.
- втулки надо брать максимально толстые и дебелые - очень важно, чтобы начальная намотка была плотной, и без перетяжки - на тонкостенных втулках (которые у нас обычно) не получается
- у нас два вала намотки - разумеется обе части порезанной фольги разнести по этим двум валам надо, иначе слепятся - если на один наматывать
- лезвие скальпель новый
- дальше всего лишь аккуратность и подбор режимов натяжки размотки и намоток, можно для тренировки отработанную фольгу использовать
- после нескольких сот метров уровень натяжки на ходу нужно добавлять, иначе рулон будет рыхлый, если сразу влупить много - у втулки будет перетянутый
- стараться не останавливаться лишний раз, после остановки фольга убегает в сторону
- чем меньше скорость - тем ровнее наматывает, поэтому приходилось искать компромисс по скорости-ровности
Неплохо получилось, к сожалению никто ничего не записал, поэтому в следующий раз опять долго придется возиться до приемлемого результата
Но это был вынужденный эксперимент - машины не предназначены для перемотки и порезки фольги
Последний раз редактировалось newteh; 27.12.2022 в 15:34
Мы на DK-320 режем и перематываем, правда немного дорабатывали машину под фольгу. Впринципе думаю любую бабинорезку можно использовать под фольгу только знать надо что к чему) ,а это уже не так просто.