Вы верите ценам на сайте посчитанным онлайн калькуляторами?
Столкнулись с ситуацией, что многие клиенты не верят в то, что цены на заказ можно посчитать самим на сайте. Сделали онлайн калькулятор но народ все равно звонит, пишет и даже простые заказы просит чтоб менеджер посчитал, хотя знают что есть такой калькулятор. Ну а менеджер считает на том же калькуляторе.
А вы пользуетесь такими калькуляторами?
__________________
Расчет цены и оформление заказа онлайн http://tms.printrobot.ru/calc
Да, пользуюсь. Это полезно, чтобы оценить ПРИМЕРНУЮ стоимость тиража. Но потом я все равно звоню менеджеру и уточняю )))) по статистике моих клиентов на 10 онлайн-калькуляторов - только 1-2 заказа, сделанные за ту же цену. Кроме того, все равно мы тянемся к живому человеческому общению )))
__________________
Алексей Виноградов
Решаем Ваши вопросы: что, как и где напечатать.
Звоните +7(926)2259705, пишите 7783107@gmail.com
У калькулятора скидку на тираж проблематично выкружить, с менеджером на эту тему проще общаться. Поэтому считают на калькуляторе, но потом звонят менеджеру.
Лет 5-6 назад мы тоже "заболели" идеей калькуляторов.
Как в качестве инструмента автоматизации работы менеджеров, так и в качестве дополнительного сервиса на сайт.
Увы, оказалось, что затраты на разработку, отладку, и, главное, поддержку таких калькуляторов значительно превышают выгоду от их использования.
И мы прекратили эти работы.
PS Возможно, конечно, у это просто наша специфика.
__________________
Всё будет хорошо. Потом.
Александр Вячеславович.
Последний раз редактировалось greenvis; 11.06.2011 в 21:33
Наличие калькулятора увеличивает привлекательность сайта типографии и в конечном счете повышает количество потенциальных клиентов, приходящих "из Интернета".
Главной целью сайта я считаю увеличение входящих звонков на телефоны менеджеров, а не выдача исчерпывающей информации клиенту. Иначе все посчитав онлайн, он будет звонить не к вам, а в другие типографии в поиске более низкой цены.
Именно поэтому в свое время я поставил на сайт Типографии МГУ примитивный калькулятор, который служил лишь для расчета примерной цены на основные операции при стандартных условиях. Хотя имел возможность поставить мощный расчетчик из внутренней системы АСУП, на которой работали менеджеры.
Таким образом, мы увеличили привлекательность сайта и перенаправили клиентов, которым
была нужна точная информация, к менеджерам. Менеджеры не потеряли возможность изменять цены по своему усмотрению (конечно в определенных пределах), сохранив для себя плюсы бонусной системы оплаты.
Наличие калькулятора увеличивает привлекательность сайта типографии и в конечном счете повышает количество потенциальных клиентов, приходящих "из Интернета". Главной целью сайта я считаю увеличение входящих звонков на телефоны менеджеров, а не выдача исчерпывающей информации клиенту.
Информация должна выть всё же полной и исчерпывающей. Другое дело, что эта информация должна подводить потенциального клиента к желанию пообщаться с менеджером для получения уточняющих сведений.
__________________ Алексей Егоров
"Издатель и полиграфист" тел. +7 (985) 905-6412 Полиграфия для дела и жизни.
Столкнулись с ситуацией, что многие клиенты не верят в то, что цены на заказ можно посчитать самим на сайте. Сделали онлайн калькулятор но народ все равно звонит, пишет и даже простые заказы просит чтоб менеджер посчитал, хотя знают что есть такой калькулятор. Ну а менеджер считает на том же калькуляторе.
А вы пользуетесь такими калькуляторами?
Пользуюсь вашим калькулятором! Все корректно и с подробностями. Печаталась через Сергея Сорочкина - так было удобно.
Информация должна выть всё же полной и исчерпывающей. Другое дело, что эта информация должна подводить потенциального клиента к желанию пообщаться с менеджером для получения уточняющих сведений.
Алексей, зайдите на сайт ПринтРобота и Вы убедитесь, что это так)))
Несколько раз пыталась просчитать заказ на калькуляторе. Во всех случаях не хватало необходимых параметров Видимо калькуляторы сделаны для самых-самых простых изделий. Какие сайты были - честно не помню. Но даже просчеты на простые тиражи почему-то не вызывают доверия. Обосновать почему - не могу
__________________
Татьяна rumyantseva@tm-print.ru 8-961-135-53-54
Калькулятор на сайте вещь,конечно,нужная,но тут имеется пара проблемок:
1)клиент всё равно будет звонить менеджеру,чтобы уточнить сроки,например,а менеджер будет всё-равно пересчитывать заказ,чтобы удостовериться в правильности цены(не факт,что заказчик правильно данные вбил);
2)к тому же,если заказчик из разряда "печатаю там,где дешевле",а таких много,то,расчитав заказ на сайте,он может и не позвонить менеджеру,потому что другой расчётчик посчитал на рупь дешевле.
Получается,что калькулятор,это больше сервисная услуга для постоянных клиентов,чем для привлечения новых.ИМХО