Интересно, вот в прошлом году некоторые владельцы московских типографий ругали нашу фирму в т.ч. и здесь, за то, что мы продавали календарные блоки по 10 рублей. Типа такие "падонки-провинциалы" не дают нормальным интеллегентым людям спокойно заработать деньги, сбивают цены, демпингуют ниже себестоимости и т.п.
Однако в этом году посмотрел - на сайте чисто московской типографии одной блоки на 2011 год уже выложены по 8 рублей 90 копеек - и в этой цене есть тоже неплохая прибыль для производителя, поверте! Не буду писать ее названия чтобы не обвинили в рекламе. При этом например бумага - основная статья затрат - сильно, на десятки процентов, особенно офсетная, подорожала по сравлению допустим с позапрошлым годом, когда эта же типография продавала блоки рублей по 25.
Вот и обидно - за что ругаете полиграфистов-провинциалов, москвичи, и мы ли виноват в чьих-то проблемах ? По моему правильнее обижаться на тех, кто с тебя 300-400 процентов прибыли шкурил годами и по ушам ездил, а не на тех, кто тебе мир реальных цен открыл вдруг, не важно при этом откуда кто родом и кто где живет...
__________________
Производство спирали для переплета, курсоров и блоков. Всегда лучшие цены c 2004 года.
www.bumbel.ru
Не очень понятно, почему Дмитрий опять затеял разговор насчет конкуренции Москвы и провинции в области полиграфии. Он же вроде как переехал в Прибалтику? Или я не прав?
Эти пользователи сказали спасибо Rjak за это сообщение:
Интересно, вот в прошлом году некоторые владельцы московских типографий ругали нашу фирму в т.ч. и здесь, за то, что мы продавали календарные блоки по 10 рублей. Типа такие "падонки-провинциалы" не дают нормальным интеллегентым людям спокойно заработать деньги, сбивают цены, демпингуют ниже себестоимости и т.п.
Однако в этом году посмотрел - на сайте чисто московской типографии одной блоки на 2011 год уже выложены по 8 рублей 90 копеек - и в этой цене есть тоже неплохая прибыль для производителя, поверте! Не буду писать ее названия чтобы не обвинили в рекламе. При этом например бумага - основная статья затрат - сильно, на десятки процентов, особенно офсетная, подорожала по сравлению допустим с позапрошлым годом, когда эта же типография продавала блоки рублей по 25.
Вот и обидно - за что ругаете полиграфистов-провинциалов, москвичи, и мы ли виноват в чьих-то проблемах ? По моему правильнее обижаться на тех, кто с тебя 300-400 процентов прибыли шкурил годами и по ушам ездил, а не на тех, кто тебе мир реальных цен открыл вдруг, не важно при этом откуда кто родом и кто где живет...
Чего уж вокруг до около...
Пишите, за сколько Вы в этом году будете блоки продавать!
И пиар будет защитан.
... По моему правильнее обижаться на тех, кто с тебя 300-400 процентов прибыли шкурил годами ...
Похоже, тема определения своих и чужих прибылей становится "хитом сезона" на ПФ.
Я так себе понимаю, что ТС определял "московскую рентабельность" вычитая из московских цен свою, весьма низкую, себестоимость.
А источник низкой себестоимости на переферии всем известен - в условиях катастрофического недостатка рабочих мест, работодатель имеет возможность платить работнику 20-30 % от реально заработанных им денег и иметь нормальную рентабельность при заниженной цене.
Или не так?
__________________
Всё будет хорошо. Потом.
Александр Вячеславович.
Последний раз редактировалось greenvis; 11.07.2010 в 17:42
Причина: Очепятка.
Эти пользователи сказали спасибо greenvis за это сообщение:
Интересно, вот в прошлом году некоторые владельцы московских типографий ругали нашу фирму в т.ч. и здесь, за то, что мы продавали календарные блоки по 10 рублей. ...
Хм, я, наверное, очень загадочный москвич, так как помню не столько про дешёвые цены, а посты про неприемлемое качество...
А все же интересно понять, уверен что это очень помогло бы мне в бизнесе.
Почему в Москве если человеку предлагают что-то раза в 2 дешевле, чем он берет сейчас, при аналогичном качестве - он, убедившись что это не "развод" - вместо того, чтобы тихо радоваться своему счастью и покупать, экономя деньги - с вероятностью более 50%
а) возненавидит того, что открыл ему глаза на истинные цены - а не того, кто шкурил его годами
б) попытается сам "занять твое место" - т.е. хотя бы теоретически рассмотреть возможность занятся тем же самым.
И так в любой области, чем бы я ни занимался - тетради, бумажные стоки, самоклейка, спираль, блоки... Помню, сколько грязи вылили на меня в Москве когда я стал спираль продавать по 85 долларов - когда везде она стоила 130. Теперь те же, кто продавал ее по 130 - торгуют даже по 60, на них обид нет у тех, кого они "обували" годами, а на меня - есть. Чисто московская загадочная "фишка".
ПТ - там была отвратительная тема, о том как в Москву прет деревня. Мерзость редкостная. "Москвич" - это сегодня уже не тот, кто в Москве родился. Москва - давно уже город приезжих, с другой стороны сотни тысяч коренных москвичей рассеялись по всему миру за последние 10 лет. Скорее термином "Москвич" сегодня можно назвать того, кто работает и живет в Москее сегодня. И это не мое открытие, что деловой климат, образ и манера ведения дел... в Москве очень сильно отличается от всей остальной России. Почти еженедельно у нас возникает история, когда кому-то в Москве срочно нужно бобинку какого-нить редкостного цвета и размера и он готов в 6 утра встретиться с машиной наших знакомых, проезжающей по МКАД чтобы не упустить небольшой и срочный заказ... - в других регионах подобных историй не бывает вообще...
С одной из отличительных черт этого "московского" делового стиля, мне, человеку не из Москвы совершенно никак не понятной - я надеюсь что может быть и удастся разобраться в этой нити. Уважаемые москвичи, извините если моя нить вызывает у Вас такой приток желчи - но честное слово, то что Вам кажется нормой живя в Москве - со стороны порой может вызвать сильное удивление. Не осуждение но удивление и непонимание...
__________________
Производство спирали для переплета, курсоров и блоков. Всегда лучшие цены c 2004 года.
www.bumbel.ru