Доброго времени суток.
Много раз на этом форуме и в других источниках встречались реплики, что делать фотовывод/вывод на CtP из CorelDraw это жутко непрофесионально, плохо, некачественно и т.д., но ни одного вразумительного подтверждения данных слов пока не видел. Очень хотелось бы все-таки узнать чем же так плох Корел. Просто мы 95% монтажей дклаем в Кореле и особых причин перейти на что-то другое пока невидим.
Спасибо за ответы. Я так понял оптимально отказаться от корела вобще и делать все векторное в AI. А что посоветуете делать с макетами, которые заказчик приносит в .cdr?
Спасибо за ответы. Я так понял оптимально отказаться от корела вобще и делать все векторное в AI. А что посоветуете делать с макетами, которые заказчик приносит в .cdr?
Мы, обычно, в ЕПСы экспортируем...
Для корректного сравнения, лучше всего, предварительно всё распечатать, затем сделать eps/pdf/... обработать спуск, затем опять распечатать и сравнить...
Эти пользователи сказали спасибо FedotovAndrey за это сообщение:
А что посоветуете делать с макетами, которые заказчик приносит в .cdr?
Проверяем файл в "документ инфо", ищем засады типа линз, прозрачностей, ргб, оле-объектов, если можем правим сами, если нет - вертаем назад. Пишем епс, крутим, смотрим пдф префлайтом и визуально, потом препс, пдф - еще раз проверяем, на подпись заказчику и в путь :)
Эти пользователи сказали спасибо Scitex за это сообщение:
Проверяем файл в "документ инфо", ищем засады типа линз, прозрачностей, ргб, оле-объектов, если можем правим сами, если нет - вертаем назад. Пишем епс, крутим, смотрим пдф префлайтом и визуально, потом препс, пдф - еще раз проверяем, на подпись заказчику и в путь :)
Проверяем файл в "документ инфо", ищем засады типа линз, прозрачностей, ргб, оле-объектов, если можем правим сами, если нет - вертаем назад. Пишем епс, крутим, смотрим пдф префлайтом и визуально, потом препс, пдф - еще раз проверяем, на подпись заказчику и в путь :)
Очень долгий путь, никто никогда ничего толком не найдет, на допечати должен сидеть очень головастый чел который сможет все это понять и продумать как это исправить.
А корелиста толкового найти нереально сложно. Сам сто лет назад юзал корел, очень просто и без наворотов работает, но состряпать файл печати тогда ни один заказчик толком не мог ;)
__________________
Владимир Коновалов, Алматы
технико-технологическое сопровождение проектов
Очень долгий путь, никто никогда ничего толком не найдет, на допечати должен сидеть очень головастый чел который сможет все это понять и продумать как это исправить.
А есть варианты? ) Если делаешь сам макет в кореле это одно, а если тебе приносит заказчик, дабы не возникало неожиданностей на рипе, приходится делать именно по такой схеме.
А корелиста толкового найти нереально сложно. Сам сто лет назад юзал корел, очень просто и без наворотов работает, но состряпать файл печати тогда ни один заказчик толком не мог ;)
Как там в поговорке "Дай дураку хрен стеклянный, он и хрен разобъет и руки порежет" :) Нетолковый корелист видит красивенькие эффекты и пихает все подряд в публикацию, потом приходится сношаться с этим файлом :)
Абсолютно согласен, чужие .cdr очень редко брал и то за сумашедшие деньги, но деваться некуда.
В настоящее время каждый у кого есть цифровик и комп - дизайнер, а если есть еще и принтер - однозначный полиграфист
__________________
Владимир Коновалов, Алматы
технико-технологическое сопровождение проектов
Спасибо за ответы. Я так понял оптимально отказаться от корела вобще и делать все векторное в AI. А что посоветуете делать с макетами, которые заказчик приносит в .cdr?
Может просто показать ему документ, в котором утверждены правила приема макетов в типографии?