Давно задумывался над сбжем ,но как то всё не приходилось искать новых, всё по старым работаем. В связи с чем вопрос к ПФ-сообществу - по каким критериям вы определяете, для себя, надёжность выбраного вами подрядчика.
Вот некоторые мои соображения, как раз занимаюсь сейчас поиском флексографии что проверил :
- что бы хоть один телефон но был не мобильный ( просто не правильно это имхо )
- сайт с адресом офиса и производства ( обычно только форма обратной связи )
- частота упоминания на ПФ
- возраст фирмы и домена ( ничего не гарантирует но всё проще )
- рекомендации от других ( мир тесен )
- адекватные ответы по телефону ( без перезвонов по каждому вопросу )
что ешё ?
__________________
Сергей +7(926)5442225 tg/wa, 113@artia.ru
- что бы хоть один телефон но был не мобильный ( просто не правильно это имхо )
- сайт с адресом офиса и производства ( обычно только форма обратной связи )
- частота упоминания на ПФ
- возраст фирмы и домена ( ничего не гарантирует но всё проще )
- рекомендации от других ( мир тесен )
- адекватные ответы по телефону ( без перезвонов по каждому вопросу )
Это всё не о нас
1. Телефон "виртуальный". Переадресация на городские и мобильные. Но городской мы не указываем в силу особых обстоятельств.
2. Адреса не указано. Ибо нам проверки не нужны. Только район.
3. Не упоминаемся на ПФ.
4. Сайту полгода. Старый домен отдали коллегам после деления компании на несколько. Сайт был изначально тех людей которые его себе оставили. Фактически это сейчас РА. Производство в основном у нас. Но это не значит что они не надёжны... просто так получилось
5. По рекомендациям приходят, конечно, но не с ПФ.
6. Я по телефону могу и "базой торпедных катеров" назваться. За мной станется Дурацкие ответы даю только на дурацкие вопросы.
Но при этом я надёжный подрядчик.
__________________
«Успех – это движение от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом» (с) У.Черчиль
Рекомендации от других это конечно да, но вообще-то определять надежность фирмы по формальным признакам это как определять надежность мужчины по размеру достоинства.
Когда мы говорим о надежности подрядчика надо иметь в виду три вещи:
1. Надежность вероятностная категория. В надежной фирме сбои тоже случаются, но реже.
2. Во многих полиграфических фирмах многое зависит от менеджера ведущего заказ. Поэтому в одной и той же фирме (надежной или ненадежной) можно получить разные результаты в замисимости от того, кто ведет заказ.
3. Размер заказа должен быть адекватен масштабам фирмы. Если вы обратитесь в гигантскую фирму заказам на 5000 руб, не удивляйтесь, если она поведет себя как ненадежная. И наоборот, маленькая фирма, не привыкшая к обслуживанию больших заказов может сломаться на непривычно большом заказе, как бы он ни был привлекателен своими размерами.
Эти пользователи сказали спасибо АП! за это сообщение:
Давно задумывался над сбжем ,но как то всё не приходилось искать новых, всё по старым работаем. В связи с чем вопрос к ПФ-сообществу - по каким критериям вы определяете, для себя, надёжность выбраного вами подрядчика.
Вот некоторые мои соображения, как раз занимаюсь сейчас поиском флексографии что проверил :
- что бы хоть один телефон но был не мобильный ( просто не правильно это имхо )
- сайт с адресом офиса и производства ( обычно только форма обратной связи )
- частота упоминания на ПФ
- возраст фирмы и домена ( ничего не гарантирует но всё проще )
- рекомендации от других ( мир тесен )
- адекватные ответы по телефону ( без перезвонов по каждому вопросу )
что ешё ?
я вообще стараюсь только по чьей-либо рекомендации с новыми подрядчиками начинать работу.
а если нахожу сама, то перед сдачей проекта обязательно приезжаю в офис и смотрю производство.
__________________
Quod quisquis norit in hoc se exerceat. С уважением, Ксения.
Эти пользователи сказали спасибо ko6pa за это сообщение:
Есть конторы с красивой подачей, сайтом и прочей атрибутикой, при этом ничего не знают и не умеют, а то и чистым посредничеством занимаются - ничего своего. Единственный критерий - увидеть производство своими глазами, а если ещё и побеседовать с кем-либо из специалистов, то картина станет абсолютно понятна. Лучше один раз увидеть..." (с)
Я как потенциальный подрядчик прочитал все.
СПС за бесплатные рекомендации. Думаю, что соответствую по всем пунктам.
Извините за нескромность.
Предложить чтот еще? Ежли токо повториться.
Есть конторы с красивой подачей, сайтом и прочей атрибутикой, при этом ничего не знают и не умеют, а то и чистым посредничеством занимаются - ничего своего. Единственный критерий - увидеть производство своими глазами, а если ещё и побеседовать с кем-либо из специалистов, то картина станет абсолютно понятна. Лучше один раз увидеть..." (с)
А если я не знаю то производство по которому ищу подрядчика? Я занимаюсь интерьеркой, а мне допустим нужен офсет. В МГУП поступать?
Не надо поступать Вам вполне хватит общего представления, да и потом, разве вы не отличите офсетную машину от ризографа? Уверен, что отличите. Производство либо есть, либо его нет. А когда пытаются втереть, выдавая чужое производство за своё - это тоже видно.
__________________
Es werde Licht!
Эти пользователи сказали спасибо Weresk за это сообщение:
Я понимаю что всё это косвенные и иногда ниочём не говорящие "приметы" но всё же это лучше чем ничего. Можно и со стичками налететь мама не горюй и часто вероятность даже больше чем с новыми подрядчиками. Тут уже и от личного контакта и от отношения к тебе и от суммы заказов разово и постоянно и т.д. но Всё таки факторы присущие "нормальной" компании должны быть обычными - а когда на сайта ТОЛЬКО мобильные телефоны, два адреса офиса в разных концах москвы ( недавеча как сегодня ) или код москвы 095 - меня заставляет это насторожиться, ладно заказ на 3-5-10 000 рублей а когда заказ на мульён ? Бережёного бог бережёт (с) НарМуд
Так какие косвенные признаки ещё влияют на вашу СУБЬЕКТИВНУЮ оценку выбираемой компании в подрядчики ? Кроме телёфона Лёхи конечно )
__________________
Сергей +7(926)5442225 tg/wa, 113@artia.ru