Пластиковые карты - изделия формата 86х54 мм из пластика, бумаги, картона и пленки, напечатанные на офсетных машинах, струйных, сублимационных и тонерных принтерах, шелкографией и другими способами.
Для отделки и персонализации пластиковых карт применяется эмбоссирование (выдавливание объемных символов), тиснение фольгой, припрессовка голограмм, цифровая печать, нанесение скреч-панели, скрывающей пин и другие секретные коды, а также нумерация различными способами.
Пластиковые карты могут быть оснащены магнитной полосой или чипом для записи информации.
Заказать пластиковые карты по выгодным ценам можно в этом разделе Принт-форума.
Здесь вы можете заказать изготовление пластиковых карт в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Производство пластиковых карт может быть как компактным, с применением цифровых принтеров и малоформатных офсетных машин, так и крупным, где на полноформатных офсетных машинах с УФ сушками запечатывают листы пластика формата А1 или А2 для последующего спекания с специальных печах и вырубки
Просим вас быть внимательными при выборе подрядчика и обязательно заключать договора и оформлять все необходимые бухгалтерские документы.
В ответах на запросы в данном разделе обязательно указывать ЦЕНЫ. "Ответ в почте" - верный способ получить бан.
Пластиковая карточка 105х74, основная информация наносится в типографии, а личная кастомизация – у клиента с помощью принтера, который печатает на карточках.
4+4
.
По идее, карточки идут без ламинации.
Вообще тираж большой, примерно 6500, но надо 10 пробных.
--
Пластиковая карточка 105х74, основная информация наносится в типографии, а личная кастомизация – у клиента с помощью принтера, который печатает на карточках.
4+4
.
По идее, карточки идут без ламинации.
Вообще тираж большой, примерно 6500, но надо 10 пробных.
--
Добрый день.
А Вы точно уверены что клиент сможет нанести на такой размер информацию с помощью принтера?
Дело в том, что сублимационный принтер поддерживает размер 86х54мм.
Ну а если это принтер по всем поверхностям то почему бы ему сразу всю информацию не наносить?
Моё предположение, что Вы с клиентом недостаточно понимаете о всех нюансах печати.