Ryobi 524HX проблема с двигателем - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум




Оборудование из типографий:




Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Помогите! Срочные вопросы


Помогите! Срочные вопросы Консультации специалистов, обсуждение любых вопросов, касающихся технологий печати.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.08.2025, 22:27
Dedoff Dedoff вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 10.08.2019
Сообщений: 18
Оставил благодарностей: 4
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Dedoff заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Exclamation Ryobi 524HX проблема с двигателем

Форумчане, всем доброго.
Случилась у меня беда - на 524НХ машине на низких оборотах (до 3К) и при толчке (crawl) двигатель работает рывками (прямо дергается), при запуске на рабочий ход чуть дергается, потом выходит в рабочий режим. Крутил машину с ручки - идёт легко и непринуждённо. Ошибок не выдаёт, вообще делает вид, что всё в порядке.
Предыстория такая - печатник резину мыл, машина перестала с толчка крутиться. Предположил, что залипло реле тормоза, велел поставить другое. На этой релюхе стоит диод шиммирующий и, предположительно, при замене реле его поставили неправильно и на плате, которая power box, вынесло управляющий транзистор, тормоз вообще пропал, а двигатель стал крутиться рывками. Транзистор я вычислил и поменял, не забыв при этом оборвать пару дорожек, тормоз работает, а вот двигатель перманентно выводит меня из себя. Обороты с резисторов регулируются, опорное, вроде как, в норме. Ощущение отсутствия одной фазы, но на safety реле везде 200 вольт, как и положено. Может кто сталкивался с такой проблемой? Встали вечером пятницы, горит периодика (вторник сдача). Может кто-то знает наладчиков, работающих в выходные, готовых в телефонном режиме помочь решить вопрос (машина в заполярье находится, пригласить к себе специалиста в оперативном режиме возможности нет, к сожалению). Буду рад любому совету, любой помощи.

UPD: сейчас печатали. В рабочем (3000 RPM+) режиме всё работает штатно, без каких-либо проблем. Еще раз проверил механическую часть - шумов, люфтов и прочего неисправного не обнаружил. В кусках мануала так и не нашёл чем управляется двигатель. В блок, который на корпусе двигателя, забраться не смог, так как кто-то до меня ушатал крест на винтах,а не зная что внутри, не уверен что есть смысл вскрывать его варварским методом. Проблема рывков на низких оборотах всё еще на месте. Ищу специалиста, способного решить вопрос в удалённом режиме. По цене договоримся.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.08.2025, 21:55
Printrepair Printrepair вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 09.02.2022
Сообщений: 16
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 1 раз
Рейтинг мнений:
Printrepair заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Пишите в ватсап +79953110190
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Dedoff (12.09.2025)
  #3  
Старый 29.08.2025, 23:27
Аватар для zoki68
zoki68 zoki68 вне форума
эксперт
 
Регистрация: 10.09.2004
Сообщений: 1,036
Оставил благодарностей: 50
Поблагодарили 296 раз(а) за 226 сообщений
Рейтинг мнений: 408
Альбомов(фоток): 1(1)
zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Dedoff Посмотреть сообщение
В кусках мануала так и не нашёл чем управляется двигатель. На сколько я понимаю, должна быть ШИМ, но откуда и чем она управляется так и не разобрался.
Цифра идет на ЦАП который выдает напряжение от 0 до 5 вольт. Это напряжение подается на аналоговый вход частотного преобразователя к которому и подключен движок.
__________________
zoki68@mail.ru
+7-903-791-9054
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Dedoff (13.11.2025)
  #4  
Старый 09.09.2025, 17:21
smitt smitt вне форума
эксперт
 
Регистрация: 07.10.2004
Сообщений: 1,182
Оставил благодарностей: 67
Поблагодарили 189 раз(а) за 165 сообщений
Рейтинг мнений: 278
smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников
Смотрите сколько желающих :yes:

Город какой ? Разница по часам от /Москвы
Для решения проблемы нужен или приезд или человек в в вашем городе который может что-то измерить и писать что он видит.

Варианты:
1) неисправен Цап. ( не встречался с таким ) Но это не значит что такого не может быть.
проверяется наличием панели на инверторе или тестером и конденсатором
2 Наиболее вероятно : умирает инвертор гл привода. Сложно увидеть без панели или осцилографа. И не знаю какой у вас установлен ( возможны варианты ).
Пока всё . Шильдик инвертора и наличие панели приветствуется

P\s тормоз на 2.5 Hz ( толчки и установка форм ) точно не причём. он ( тормоз) либо вкл либо выкл.
хотя можно отвести скобу на двигателе и посмотреть.
__________________
+79266673396, https://polytechservice.ru

Последний раз редактировалось smitt; 09.09.2025 в 17:29
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.09.2025, 17:30
Dedoff Dedoff вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 10.08.2019
Сообщений: 18
Оставил благодарностей: 4
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Dedoff заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Докладываю.
Откинули мы полностью управление от мащины, отключили тормоз, крутнули двигатель напрямую инвертором - ситуация та же. Подозрение легло на сборку транзисторную силовую. Заказали транзистор, ждём. Панели и осциллографа в наличии не имеется. Сам частотник Митсубиши А200.
Такое ощущение складывается по работе двигателя, будто он не понимает в какую сторону крутится, есть микродвижения в сторону противоположную от зададанного вращения. На инерцию не похоже. Надо бы, по идее, еще бы ремень скинуть, посмотреть как в холостую крутится, но физически нет времени до цеха добраться. Обмотки по сопротивлению в норме, все контакты и провода в отличном состоянии.
Как поменяем транзистор - дополню тему.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 10.09.2025, 22:38
smitt smitt вне форума
эксперт
 
Регистрация: 07.10.2004
Сообщений: 1,182
Оставил благодарностей: 67
Поблагодарили 189 раз(а) за 165 сообщений
Рейтинг мнений: 278
smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников
Wink доклад принял

направление мысли верно.
На такой частотник панели у меня уже нет ( вымерли)
Возможно это не IGBT модуль который вы заказали а датчики тока.
есть смысл посмотреть инвертор посвежей.
это не так дорого как постой в сезон
__________________
+79266673396, https://polytechservice.ru
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Dedoff (12.09.2025)
  #7  
Старый 12.09.2025, 08:29
Dedoff Dedoff вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 10.08.2019
Сообщений: 18
Оставил благодарностей: 4
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Dedoff заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Да это всё понятно, но, что-то, у нас, в последнее время, дела совсем не в гору. Кризис подкрался к нашему скромному шалашу... Специалиста вызвать, только билеты+пожить 2-3 дня - это 100-150К, плюс еще работу надо оплатить, а мы еле концы с концами сводим =( Приходится своими силами справляться, а замена частотника - это не резину поменять. Если замена IGBT не поможет - будем думать о замене всего частотника. Пока худо-бедно работает. Плохо без нормального толчка, но, что имеем.
Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 02:43.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot