уважаемые коллеги - есть такая проблема:
печатаются листовки. Порядок печати KCMY
на листовках черный текст. его там не много, занимает не более 20 % площади. Подача краски на допустимом минимуме, не отмарывает, да и на палец не берется. Но периодически текст начинает двоиться. На резине все тип-топ, картинка одна. наиболее заметен эффект при смене скорости (старт/ остановка ). Причем больше всего в начале листа, т.е около захватов. Какие мысли? Всем заранее благодарен за ответы.
Первое, что сразу приходит в голову - клапана на печатном цилиндре. В моей практике была такая проблема - клапана плохо держали лист и его несколько вытягивало из захватов под натиском.
Ещё возможен момент, неправильная передача листа после чёрной секции. У меня это было связано с тем, что накрылся подшипник, работающий на открывание клапанов и, соответственно, не было стабильности в цикле открывания-закрывания захватов. Вроде и работало, и бумагу не рвало, а лист чуть-чуть бросало между секциями, чего было достаточно для двоения.
Там где я работал механики в таких случаях смотрели подшипники, проверяли, чистили и регулировали клапана.
На всякий случай: резины правильно стоят (вдоль направления волокна)? Они хорошо натянуты? И такое бывало.
Кстати, ещё возможен вариант из-за бумаги - если она прокисла (не акклиматизирована, лежала без упаковки, волнистая.) Ну, здесь вариант попробовать взять другую бумагу, распакованную непосредственно перед печатью.
Ещё вариант в голову пришёл. На накладном столе бумага может сильно напирать на клапана форгрейфера в момент, когда они берут лист (на пример, если ролики стоят прямо на листе, или слишком сильный вакуум на ленте, не знаю какая у Вас система), в результате чего получается волна, ну и дальше его уже корячит в машине.
Ещё вариант в голову пришёл. На накладном столе бумага может сильно напирать на клапана форгрейфера в момент, когда они берут лист (на пример, если ролики стоят прямо на листе, или слишком сильный вакуум на ленте, не знаю какая у Вас система), в результате чего получается волна, ну и дальше его уже корячит в машине.
1. Форма зафиксированна четко. Тем более было бы двоение уже на резине, его там нет.
2. резина новая, натянута, под ней поддекельный картон, толщина резины с подкладкой соответствует рекомендованной в инструкции к машине.
3. Бумагу не морщит. Бумага акклиматизированна в цеху неделю, распакованна непосредственно перед печатью. меловка 150 г/м глянец.
4. Вариант с пробросом листа выглядит наиболее вероятным. Точно - ведь на следующих резинах есть наслоение черной краски в правильном месте, а свежий оттиск получается проброшенным! Спасибо всем огромное еще раз
__________________
сойдет и так
Последний раз редактировалось Lotoff; 27.06.2008 в 17:58
Причина: тупая грамматическая ошибка
захваты переворотного цилиндра, который находится между 1 и 2-ой секциями плохо держали лист. Можно сказать не держали вовсе - он проходил скорее по инерции.