Здравствуйте господа! Прошу помочь с отладкой форгрейфера. В чем собсно дело. 3 дня назад на приемке, стали видны легкие порезы кромки листа 90 гр/м по клапану, можно обьяснить это было разными причинами, чем и обошлись, во вторник глубина подрыва увеличилась и стала около 3-4 мм, машину остановили, попробовали разобраться, для начала проверили все узлы, имеющие отношение к перехвату между форгрейфером и цилиндром 1 секции, подшипники в норме, не люфтят, подрыв (3-4 мм)происходит при передачи листа от клапанов форгрейфера к клапанам цилиндра 1 секции при упорах в среднем положении, проверка адекватности работы шкивов на упоры и перехват от самонаклада к форгрейферу ничего не дает, горки не трогаем ибо не умеем. Прошу помощи. тел 89266104723, С уважением Петр.
Машина гтошка 52-4, бумага толще чем двоиник из листов где то так 170 гр. почти не проскакивает, так как тираж не бросает, предположительно, что форгрейфер несколько позже отдает лист 1 секции.
Давать дистанционные советы не видя машины конечно прикольно, но разбираться все таки надо на месте. На ум пришло толко что могли закиснуть клапана не все а некоторые. Покачайте отверткой можно пролить смывкой для валиков чтоб раскачать.
Не люблю ГТО машина кондовая и прочная но слишком замороченая.
Действительно, консультация на расстоянии это не самый лучший способ решения проблемы.
Горки лучше не трогать, поскольку сами по себе они не сбиваются. Проблема проявилась не сразу, а нарастала постепенно. Это говорит о том, что скорее всего что-то подклинивает и скорее всего не отдельные клапана.
1.Передние упоры не встают на место и как следствие - лист заходит слишком далеко в захваты форгрейфера.
2.Клапана форгрейфера слишком поздно закрываются(лист далеко заходит в клапана) или слишком поздно открываются при передаче листа на печатный цилиндр.
3.Слишком рано закрываются клапана печатного цилиндра.
Причин может быть довольно много - от попавшего куда-нибудь мусора до заклинивших опорных подшипников. В любом случае прежде чем что либо регулировать, нужно проверить правильность работы узлов машины по цикловой диаграмме.