Народ! Да о чем вы?
Да все поголовно подберают цвет по офсетному пантону. Как 15 лет назад, так еще лет 20 будут.
И методика далеко не секретная. Только надо брать не дизайнерский пантон (Pantone Color Bridge), а обычный (Pantone Formula Guide).
Не мне вам объяснять, чтобы получить зеленый, нет смысла заказывать пантон зеленый, как и фиолетовый, имея в наличии по два цвета. Конечно, не совсем то, что настоящий пантон, но я не вижу смысла покупать их, если возможно обойтись и без них.
Что касается работы с веером Pantone Formula Guide, то все просто. Проценты переводим в граммы или килограмы. Т.е. - допустим пантон желтый № 108 С с рецептурой
Yellow-49.6
Warm Red-0.8
Trans.Wt.-49.6
Следовательно - приводим в килограмы
Y - 4,96кг
W.R. - 0,08кг
T.W. - 4,96кг
Все. На 10 кг краска готова.
Что бы получить на 20 кг, умножь на 2.
Соответствие оттенков лучше сравнивать на просвет, и тут совершенно не нужен светостол и спектрофотометр.
Что касается подбора только CMYKом, то сложно получить широкий спектр оттенков.
Для таких целей необходимо держать в запасе (Warm Red, Rubine Red, Ref. Blue и др.) так называемые базовые пантоны. Не возможно получить чистый оранж без пантона Orangе, как и его светлые тона.
Базовые пантоны держат по ведру, и хватает их на долгое время, или как масть пойдет.
А в фотошопе подбирать цвет и выводить цветопробу, это при случае, когда профилирование готово. А в данном случае, судя по вопросам, то только ручками и глазами.