вопросы по KM C452 - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум
Реклама: ООО Дизайн Форте ИНН 7723876508




Оборудование из типографий:









Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Цифровая печать: принтеры, технологии и оборудование >Цифровая печать. Вопросы, обсуждения, новости


Цифровая печать. Вопросы, обсуждения, новости Обсуждение и сравнение технологий цифровой печати и цифровых печатных машин. Ремонт и обслуживание цифровых печатных машин и принтеров. Xerox, Canon, Oki, Konica Minolta, Toshiba. Общение профессионалов, обмен опытом, отзывы. Расходные материалы и запчасти для Ксерокс, Кэнон, Коника и других принтеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
  #1  
Старый 16.09.2011, 20:20
Олег Николаевич Олег Николаевич вне форума
Участник
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 196
Оставил благодарностей: 18
Поблагодарили 42 раз(а) за 19 сообщений
Рейтинг мнений:
Олег Николаевич Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Олег Николаевич Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Arrow вопросы по KM C452

Ввиду полного отсутствия желания мотаться печататься к соседям, задумался вот на старости лет приобрести сей (или подобный) агрегат.
Созванивался с некоторыми продавцами подобного оборудования и пришел к выводу, что меня с каждым состоявшимся диалогом все больше загоняют в тупик. По сему обращаюсь к Вам, о владельцы Коней!
Итак, у официалов агрегат стоит на 40-60тыр дороже, чем у дилеров. + есть колоссальные проблемы с обслуживанием. А именно: на первый пуск инженер может приехать когда ему вздумается, а не когда мне надо. И самое удивительное, что клик-контракт НЕ возможен при использовании аппарата по прямому назначению, т.е. при печати полиграфической продукции!! Да-да, все именно так.
Получается штуковину за десятку евро, можно использовать как подставку для чайника, вату на нем катать, но не в коем случае не печатать? Сей момент не совсем понятен. Поэтому дополнительно интересует качественный сервис лицензированный официалами с клик-контрактом.
Контора которая предлагает мне агрегат по удобной цене, своего сервиса не имеет. Поэтому разговор о гарантийном обслуживании у продавца речи быть не может.
Ну и несколько вопросов: Как зарекомендовал агрегат себя в работе вообще? Как с плашками обстоят дела? Стоит ли пользоваться не родным тонером? Все ли расходники вырабатывают свой ресурс? Используете ли при работе "танцы с бубном" чтобы добиться нормального результата?
п.с. В месяц планируется 5-10тыс. оттисков. Рассмотрю предложения по финишерам.
__________________
Б.Почтовая д.36, стр.10. Тел. 8-926-566-55-83, e-mail: vassser@yandex.ru
Ответить с цитированием
 


Теги
konica minolta , с452 , сервис инженер


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 16:25.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot