Я тут немного при.. короче офигел от стоимости клика в контекстной рекламе Яндекс-Директа.
Сам занимаюсь настройкой для клиентов данного вида рекламы и немного контролирую данный процесс разными способами.
Я так понимаю рынок падает и не тоо чтобы падает а рушится со страшной силой. Народ побежал за клиентами в Директ ( Яндекс)
Соответственно борьба за место в блоках рекламы это процесс торгов ставок. Грубо у кого ставка выше тот и выходит в показы. С помощью цены вы вытесняете из блока рекламы ваших конкурентов.
Иногда за место под солнцем достигается маразамом
Это посчитал сервис Яндекса на основе его же статистики. 46.80 у/е за клик!! http://joxi.ru/sWQpVIwyTJDOAvr6Z1E
Вот у меня вопрос.
-Как вы рассчитываете окупаемость рекламы.
-Какая конверсия считается для вас приемлемая % звонков/запросов от кол-ва кликов