Как определять разбитость шестерен? - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум




Оборудование из типографий:




Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Помогите! Срочные вопросы


Помогите! Срочные вопросы Консультации специалистов, обсуждение любых вопросов, касающихся технологий печати.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.01.2005, 13:18
Аватар для egorus
egorus egorus вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 07.04.2004
Сообщений: 1,959
Оставил благодарностей: 124
Поблагодарили 31 раз(а) за 29 сообщений
Рейтинг мнений: 206
egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума
Как определять разбитость шестерен?

Как определять разбитость шестерен, скажем, красочного аппарата? Говорят, полошение может быть и от этого. Ну не менять же все шестерни подряд. Подшипник, говорят, можно слушать стетоскопом. Я пробовал приставлять отвертку - в принципе, слышно, если подшипник разбитый. А как узнать, что шестерня изношена? К примеру, если одну из пары шестерен придержать, а другую покачать рукой, то люфт между зубцами должен быть?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.01.2005, 16:45
mit mit вне форума
Участник
 
Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 153
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
mit заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Теоретически форма зубов шестерни такова, что они должны касаться друг друга всегда.
Ессно на них есть допуски, сл-но там есть люфты, но как сказал мне механик возможно определить степень износа и по одной шесерне, для этого нужен... квалифицированный механик и допуски на шестерни. Я не вдавлся в подробности т.к. механик объявил задачу тривиальной и выполнимой для любого механика, необязательно полиграфиста.
P.S. Если точность изготовления подшипников сотые доли, то неужели это слышно?
P.P.S. Бывает полезно проверить посадочные места валов в красочном аппарате и увлажнении (Серьги) из-за люфтов в них могут быть полосы
Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 10:06.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot