Как определять разбитость шестерен, скажем, красочного аппарата? Говорят, полошение может быть и от этого. Ну не менять же все шестерни подряд. Подшипник, говорят, можно слушать стетоскопом. Я пробовал приставлять отвертку - в принципе, слышно, если подшипник разбитый. А как узнать, что шестерня изношена? К примеру, если одну из пары шестерен придержать, а другую покачать рукой, то люфт между зубцами должен быть?
Теоретически форма зубов шестерни такова, что они должны касаться друг друга всегда.
Ессно на них есть допуски, сл-но там есть люфты, но как сказал мне механик возможно определить степень износа и по одной шесерне, для этого нужен... квалифицированный механик и допуски на шестерни. Я не вдавлся в подробности т.к. механик объявил задачу тривиальной и выполнимой для любого механика, необязательно полиграфиста.
P.S. Если точность изготовления подшипников сотые доли, то неужели это слышно?
P.P.S. Бывает полезно проверить посадочные места валов в красочном аппарате и увлажнении (Серьги) из-за люфтов в них могут быть полосы