А какой ресурс у Gto52 - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум




Оборудование из типографий:




Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Помогите! Срочные вопросы


Помогите! Срочные вопросы Консультации специалистов, обсуждение любых вопросов, касающихся технологий печати.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.10.2002, 14:32
Аватар для Aleksander
Aleksander Aleksander вне форума
Нас не догонят!!!!
 
Регистрация: 15.04.2002
Сообщений: 1,253
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 40 раз(а) за 19 сообщений
Рейтинг мнений: 115
Aleksander пользуется уважением среди участников Принт-форума Aleksander пользуется уважением среди участников Принт-форума Aleksander пользуется уважением среди участников Принт-форума Aleksander пользуется уважением среди участников Принт-форума Aleksander пользуется уважением среди участников Принт-форума
А какой ресурс у Gto52

И вообще стоит ли покупать машину с пробегом более 60 млн. Какие последствия, расходы на ремонт предвидятся?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.10.2002, 15:49
Аватар для Градация
Градация Градация вне форума
Участник
 
Регистрация: 22.10.2001
Сообщений: 412
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Градация заработал небольшую положительную репутацию среди участников
... это всё равно что покупать автомобиль с "солидным" пробегом...
Если хозяин с "руками" и "головой", бережно относится к своей собственности - то не автомобиль, а сказка, а если без, то ...

Как говорят немцы - "испытания продолжаются...", у моего знакомого в типографии стоит Ромаёр с фашисткой свастикой, работает безупречно, да и печатник с "руками", а вот у другого знакомого стоит SM, 5-летний, так вот он убитый в хлам...

Не думаю, что можно определить ресурс машины в целом, каждый случай индивидуален (машина машине рознь). Факторов влияющих на состояние очень много от состояния станины до люфтов валов и валиков, увлажнения, подачи листов, компрессора , и т.д. и т.п.. На каждый агрегат свой ресурс, проверить который можно либо визуально, либо измерительными приборами...
Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 19:23.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot