Добрый день, форумчани!
Подскажите пожалуйста как рассчитать себестоимость заказа?
Визитки, 4+4, 100 шт
Мне известно какая бумага будет: колоркопи 300 (840 руб/пачка SRA3) + известно что печатнику и постпечатнику скольку понадобиться времени
НЕ понятно как рассчитать сколько краски уйдет?
(у нас ксерокс докуколор 242)
что то еще надо суммировать? (сбилась с мыслей)
нужно ли электричество в стоимость включать?
вообщем подскажите, чем сможете буду рада и благодарна!
предыстория: ссорюсь с руководством, говоря что 820 руб - за визитки 100шт 4+4 на колоркопи 300 - это дорого!!!
сказали что бы я высчитала себестоимость. (вот интересно откуда они сами взяли эту цену, не понятно)
1. Для начала прекращайте ссориться с руководством. Неадекватное руководство может не оценить вашу любовь к ссорам, и просто выставит на улицу.
2. Нужно ли считать себестоимость??? В принципе да, но это дело руководства, так как оценка себестоимости блошиного бизнеса это некая условность. Многие обладатели такого бизнеса вообще не заморачиваются точным подсчетом себестоимости, а действуют по интуиции, и скорее всего это правильно (в этих масштабах бизнеса и при условии хорошей интуиции).
3. Справедливая ли цена 820 руб.??? Конечно несправедливая. Но ваш бизнес такого размера, что при справедливой цене он просто разорится. Смысл блошиного бизнеса как раз найти таких заказчиков, которые согласны иметь визитки на хлипкой бумаге за 820 руб. То есть вы можете расчитывать в основном на заказы соседей. Правильное информирование и вовлечение ближайших соседей будет значительно важнее справедливой математически верной цены.
__________________
Читайте новые записи в моем "Личном журнале"