По опыту - я бы сначала затащил тяжелое оборудование, а уже потом заливал. А то такелажными тележками всё попортите...
Паша привет! Ты не прав! по хорошо залитым полам и такелажникам работать приятнее. Проблемы у нас возникли однажды, когда единица оборудования весила чуть больше 35 тонн (в одном месте на повороте, после завоза 4 таких машин действительно отслоилась заливка). Для более лёгкого оборудования, залитые полы не проблема, а помощь.
По существу вопроса: на принт-форуме обсуждались подобные темы, были рекоммендации от типографий, полистайте историю. В интернете так же представлено много компаний, предоставляющих подобные услуги.
по хорошо залитым полам и такелажникам работать приятнее.
Конечно приятнее. Вопрос-то в сохранности пола.
Цитата:
Сообщение от Yuconstant
Проблемы у нас возникли однажды, когда единица оборудования весила чуть больше 35 тонн (в одном месте на повороте, после завоза 4 таких машин действительно отслоилась заливка).
Ну, не знаю. Мы и 14-тонными секциями пол сдирали. Даже на катках.
Цитата:
Сообщение от Yuconstant
Для более лёгкого оборудования, залитые полы не проблема, а помощь.
мы тащили термопласты по цеху, примерно 80 метров, затем поворот 90градусов в другой цех, и еще раз поворот на 90 градусов. вот именно на этом двойном повороте, после 4-го термопласта весом 35т, кусочек пола (метра полтора) таки сдался. весь остальной путь остался девственным. оборудование катили на такелажных танках + помогал погрузчик (тянул лямку). если наливные полы делают непрофессионально, то они и от рохли с бумагой коробиться начинают через неделю. в таких случаях мы устилаем полы железом. так же, если полы кафельные, выстилается толстое железо.
А у нас таскают уже пару лет подряд, и погрузчики ездят, а иногда даже автокран, и все нормально.
Даже более того, у нас вот что сделано: http://www.teplopol.ru/news_detail.php?ID=358