Суть вопроса вот в чем,- сдали заказчику тираж (4 месяца назад), теперь он звонит с претензиями о том, что тираж пачкается,- что могло вызвать данную реакцию? Может быть неправильное хранение тиража? (может из-за жары?) Первый раз с таким сталкиваюсь, буду благодарен за совет.
Если спустя столько времени краска не закрепилась, то наиболее вероятная причина это эмульгирование при печати. Причин этого явления может быть великое множество, начинать нужно с проверки увлажняющего раствора.
Суть вопроса вот в чем,- сдали заказчику тираж (4 месяца назад), теперь он звонит с претензиями о том, что тираж пачкается,- что могло вызвать данную реакцию? Может быть неправильное хранение тиража? (может из-за жары?) Первый раз с таким сталкиваюсь, буду благодарен за совет.
сначала попросите образцы, которые пачкаются. может люди просто хотят денег. и сразу вопрос а что они делали эти 4 месяца?
Сначала выясните что означает это "пачкается". И при каких условиях. Понятно, что если опустить печатный лист в бочку с гавном, он непременно испачкается и через 4 месяца, и через 10.
Сначала выясните что означает это "пачкается". И при каких условиях. Понятно, что если опустить печатный лист в бочку с гавном, он непременно испачкается и через 4 месяца, и через 10.
Как выяснилось, заказчик трет листом бумажки продукцию, и она (эта бумажка) пачкается. Вот что интересно, покрытие офсетным лаком должно защищать от механического воздействия??? Причем если руками образец брать он не пачкается, только если целенаправленно и с усилием его стирать.
И еще вопрос,- какое заключение может дать экспертиза по данному факту?
Суть вопроса вот в чем,- сдали заказчику тираж (4 месяца назад), теперь он звонит с претензиями о том, что тираж пачкается,- что могло вызвать данную реакцию? Может быть неправильное хранение тиража? (может из-за жары?) Первый раз с таким сталкиваюсь, буду благодарен за совет.
За 4 месяца выяснилость чта пачкается
вените денег.
А так похоже на попытку маленького менегера реабелетироватся перед начальником за безцельно потраченные средства. Что именно заказали не этикетки на спецодежду?
Паш...не надо было економить на лаке. вот и все. пантон под лаком не будет пачкать ничего. лака видимо нет. тем более офсетный лак. а не ВД. жара ни при чем и хранение тиража тоже.
но именно етим сможете отбрехаться... если не боитесь потерять заказчика и будете корректны в общении...
аномалия! жара! и все такое...
))))) не возвращать же деньги. с одной стороны. с другой. по хорошему. когда нас с тобой Колев катал именно так - я бы честно дала или скидку или перепечатала тираж. но в данный условиях - это из области фантастики.
дайте им скидку на сл. тираж или еще что нибудь обещайте и сделайте обязательно. или не знаю что... но кто то съэкономил на лаке. стопиццот. на язык пробовал? есть лак? а руками? пальцы есть на плашке?
))))))
__________________
...На самом деле - всё наоборот...)))
Паш...не надо было економить на лаке. вот и все. пантон под лаком не будет пачкать ничего. лака видимо нет. тем более офсетный лак. а не ВД. жара ни при чем и хранение тиража тоже.
но именно етим сможете отбрехаться... если не боитесь потерять заказчика и будете корректны в общении...
аномалия! жара! и все такое...
))))) не возвращать же деньги. с одной стороны. с другой. по хорошему. когда нас с тобой Колев катал именно так - я бы честно дала или скидку или перепечатала тираж. но в данный условиях - это из области фантастики.
дайте им скидку на сл. тираж или еще что нибудь обещайте и сделайте обязательно. или не знаю что... но кто то съэкономил на лаке. стопиццот. на язык пробовал? есть лак? а руками? пальцы есть на плашке?
))))))
Юль, понимаешь, тираж печатали у меня в типографии, катали в 2 прогона (сначала синяя плашка, потом сребро с лаком),- лак есть 100%. Штука вся в том, что тираж пачкается при механическом воздействии (потереть бумажкой), вот я и пытаюсь понять, то ли лак дерьмовый был, то ли действительно вопрос в увлажняющем растворе, то ли еще в чем то.
Я первый раз сталкиваюсь с такой претензией, и перерыв весь интернет не нашел никакой информации о условиях использования офс. лака, и о его устойчивости к трению (есть она или нет). Для этого заказчика делали еще ряд заказов, но полноцвет+лак,- там естественно все в норме. Просто для меня важно понять-допустимо ли тереть тираж бумажкой, или нет))) Если да, - тогда не вопрос,- будем как-то выруливать, но меня терзают сомнения по этому поводу)
За 4 месяца выяснилость чта пачкается
вените денег.
А так похоже на попытку маленького менегера реабелетироватся перед начальником за безцельно потраченные средства. Что именно заказали не этикетки на спецодежду?
Бирки для одежды. Специфика работы заказчика такова, что бирки заказываются заранее.
если лак положить на сухую плашку как бы не было начепятано - стираться не будет.
проблемы могут возникать при печати на многокрасочной машине если класть сразу плашку и лак, ибо нефиг.
А причина проста до безумия - разная липкость красок и лака. особливо серебро ентим отличается, т.е. на сырой оттиск серебра пытается положиться лак а фиг вам, не липнет зараза, а на чистой бумаге (по краям, где пробелы есть) как бут-то уф кладешь... А вот на краске его нету...
Выход - решать проблемы с липкостью красок - чем раньше секция, тем выше вязкость краски или просто потупить пол-часика и отдельным прогоном лакирнуть.
вторая прицина - печатник забил и лака положил мало, ибо сложно енто лак как следует класть, отмарывает зараза, раскладывать надо стопками мелкими а все это хлопотно ужасно, особенно с будуна...
причина намбер 3 - из области фантастики но все-же с лаком беда какая-то...
и на посошок - если тираж не шибко маленько порезан, чтоб его какой нить станок смог проташить - лакирни готовый тираж сначала снизу вверх, потом сверху вниз (чтоб мертвое поле тоже запечаталось) и лучше дисперсионным лаком - он и блястит получшее и стойкость к истиранию поболее чем у масляного... заказчик будет доволен и перечепятывать не надо
И на самамый посошок - када плашки и серебро со златом печатаешь - не поленись, замените увл. раствор на новый с пиаш не менее 6,5 лучше под 8 если валы не сильно ушатаны. а исчо из моего опыта, када на заре перестройки из химии в типографии только ортофосфорная кислота была - обалденное увлажнение получается из пива обыкновенного жугулевского. Золото прям горит на оттиске. (Пыво свежим быть должно светлым и не кислым. Разводить водой 0:1, т.е. нефиг разводить). На полном серьезе...
Последний раз редактировалось Шалун; 22.09.2010 в 15:47
Эти пользователи сказали спасибо Шалун за это сообщение:
ясен пень, чел спрашивает, все сочувствуют, только 01level дельный совет дал, остальные - простое человеческое сочувствие... А я как подумал челу нужно не сочувствие а совет, вот я и выложил...
если лак положить на сухую плашку как бы не было начепятано - стираться не будет.
В том то все и дело, что серебро и лак клали на сухую плашку!
проблемы могут возникать при печати на многокрасочной машине если класть сразу плашку и лак, ибо нефиг.
см. выше.
А причина проста до безумия - разная липкость красок и лака. особливо серебро ентим отличается, т.е. на сырой оттиск серебра пытается положиться лак а фиг вам, не липнет зараза, а на чистой бумаге (по краям, где пробелы есть) как бут-то уф кладешь... А вот на краске его нету...
Выход - решать проблемы с липкостью красок - чем раньше секция, тем выше вязкость краски или просто потупить пол-часика и отдельным прогоном лакирнуть.
плашка синяя, с серебром вопросов нет.
вторая прицина - печатник забил и лака положил мало, ибо сложно енто лак как следует класть, отмарывает зараза, раскладывать надо стопками мелкими а все это хлопотно ужасно, особенно с будуна...
Судя по тому что вся типография была в мелких стопах тиража,- лак клали по норме.
причина намбер 3 - из области фантастики но все-же с лаком беда какая-то...
А какая, из области фантастики, может быть беда?
и на посошок - если тираж не шибко маленько порезан, чтоб его какой нить станок смог проташить - лакирни готовый тираж сначала снизу вверх, потом сверху вниз (чтоб мертвое поле тоже запечаталось) и лучше дисперсионным лаком - он и блястит получшее и стойкость к истиранию поболее чем у масляного... заказчик будет доволен и перечепятывать не надо
Размер изделия 30х70мм. ))) Кто возьмется прокатить 500тыс. бирочек?)))
И на самамый посошок - када плашки и серебро со златом печатаешь - не поленись, замените увл. раствор на новый с пиаш не менее 6,5 лучше под 8 если валы не сильно ушатаны. а исчо из моего опыта, када на заре перестройки из химии в типографии только ортофосфорная кислота была - обалденное увлажнение получается из пива обыкновенного жугулевского. Золото прям горит на оттиске. (Пыво свежим быть должно светлым и не кислым. Разводить водой 0:1, т.е. нефиг разводить). На полном серьезе...
из области фантастики беда может быть одна - лак испортился, срок годности вышел, но это вообще маловероятно...
Так, давай тогда по порядку. Сколько секций в машине, тираж как я понял 2+0?. Тип увлажнения в машине. Как печатали лак на сухую или с увлажнением, лак масляный или еще какой. Пантон сами месили или готовый купили. Добавки в краску какие используете? Посмотри в мелкоскоп на плашку - имеется ли в ей наличие/отсутствие мелких дырдочек. На какой бумаге печатали?
Тогда по конкретному существу разговор вести можно.
а 500.000 бирочек 30х70 лакировать... да, проше перепечатать...
Последний раз редактировалось Шалун; 22.09.2010 в 17:28