Уважаемые полиграфисты!
Помогите разобраться с таким вот вопросом: есть необходимость производства бланков, на которых фольгой будет тиснинится логотип. Бланк предполагается использовать в дальнейшем для печати на лазерном принтере. Что может произойти с фольгой в печке принтера, не отслоится ли она, тем самым испортив принтер? Подскажите, плз., кто работал с такими вещами, как найти правильное решение этой задачи? Какую необходимо фольгу применять и как правильно тиснить?
Буду очень признателен за ответы.
Делали мы такие бланки.
Фольга принтер не испортит, но сама может вспузыриться, потерять цвет и блеск. Посоветуйтесь с поставщиком фольги и обязательно сделайте пробы, причём именно на том принтере, на котором будут бланки запечатывать. Мы тиснили голографическую фольгу своего производства, поэтому по режимам и маркам фольги ничего подсказать не могу.
Оригинал принадлежит exp Уважаемые полиграфисты!
Помогите разобраться с таким вот вопросом: есть необходимость производства бланков, на которых фольгой будет тиснинится логотип. Бланк предполагается использовать в дальнейшем для печати на лазерном принтере. Что может произойти с фольгой в печке принтера, не отслоится ли она, тем самым испортив принтер? Подскажите, плз., кто работал с такими вещами, как найти правильное решение этой задачи? Какую необходимо фольгу применять и как правильно тиснить?
Буду очень признателен за ответы.
1. На какой бумаге делать собираетесь?
2? Лучше брать KURTZ - проверено, мин нет. И клише лучше - латунное. С ней (фольгой) только повозиться нужно будет - режим подобрать под конкретную бумагу (температуру). Начинайте со 135 градусов.
1. На какой бумаге делать собираетесь?
2? Лучше брать KURTZ - проверено, мин нет. И клише лучше - латунное. С ней (фольгой) только повозиться нужно будет - режим подобрать под конкретную бумагу (температуру). Начинайте со 135 градусов.
А в принтере она не отвалится.
А какое имеет значение материал клише - магний или латунь!
Оригинал принадлежит gans68 А какое имеет значение материал клише - магний или латунь!
На разных материалах различно качество воспроизведения тонких линий. Разная тиражестойкость клише. Разная рабочая температура, зависящая о того насколько быстро клише остывает.
В Вашем случае, думаю, будет достаточно цинкового клише.
По поводу фольги. Куртц, безусловно, хорош. Но под каждый тип бумаги нужно подбирать соотвествующую серию фольги.
Температурный режим так же зависит от серии фольги и рабочая температура может варьироваться от 60-80 до 130-150 градусов по Цельсию.
Всё очень индивидуально.
Если тираж не велик, а изображение не содержит тонких линий и сложных графических элементов, можно обойтись и обычным фольгированием.
Оригинал принадлежит agency-pa
На разных материалах различно качество воспроизведения тонких линий. Разная тиражестойкость клише. Разная рабочая температура, зависящая о того насколько быстро клише остывает.
В Вашем случае, думаю, будет достаточно цинкового клише.
По поводу фольги. Куртц, безусловно, хорош. Но под каждый тип бумаги нужно подбирать соотвествующую серию фольги.
Температурный режим так же зависит от серии фольги и рабочая температура может варьироваться от 60-80 до 130-150 градусов по Цельсию.
Всё очень индивидуально.
Если тираж не велик, а изображение не содержит тонких линий и сложных графических элементов, можно обойтись и обычным фольгированием.
Несомненно....
Просто я 99% таких работ с этикеткой делал. Там (после пары лет работы выбрали KURTZ - дороговато конечно, но гарантия - 100%)
Насчет клише - согласен. Если "мелких" деталей нет и тираж небольшой - магний подойдет.
У меня даже атлас "разная фольга - на разной бумаге" есть... полезная вещь)