Подскажите, как быть?
Заказчик разместил и оплатил срочную работу. Забрал заказ и документы на подпись, но подписанную накладную не вернул. Прошло полгода и заказчик требует деньги вернуть, ссылаясь на то что накладную он не подписал, значит и товар не получил.
отдавайте деньги.
у вас нет документа подтверждающего то что вы отгрузили товар.
мождет от курьерской компании хоть како то бланк остался или заказчик сам забирал ?
Как дело то было расскажите ?
__________________
Сергей +7(926)5442225 tg/wa, 113@artia.ru
__________________
типография МУЛЬТИГРАФИК, Санкт-Петербург ул. Мебельная 1/3
тел. +7 911 9203694, факс +7 812 3241969
e-mail multigraphic@mail.ru, Вязьменский Антон Валерьевич
Сочувствую.
Но «Ваш пример – другим наука».
Грубейшее нарушение правил оформления документации.
А как было дело, примерно понятно.
- Скорей-скорей – заказ-то срочный!... Доверенность?... Ах, чёрт – забыли!... Да, ничего! Деньги-то мы заплатили!... Давайте все бумаги - завтра привезем подписанные и проштампованные оригиналы…Спасибо! До завтра!
__________________
Всё будет хорошо. Потом.
Александр Вячеславович.
Заказ копеечный.
Прислали заказ на визитки со списком. мы изготовили макет, утвердили, отпечатали.
Приехал их курьер без доверенности (постоянный клиент):
- подпишете?
- подпишем, привезем когда приедем за следующим заказом.
Прошло полгода...
На самом деле цена вопроса - 740 руб., но блин, обидно, старались ведь. И прецендент создавать не хочется.
Интересно доходила ли такая проблемма до суда и как решалась.
Глупость получается: выставил счет, они оплатили, отпечатал, а заказчик за заказом не приехал вообще (не нужно стало) - деньги ему возвращать, что ли?
...
Глупость получается: выставил счет, они оплатили, отпечатал, а заказчик за заказом не приехал вообще (не нужно стало) - деньги ему возвращать, что ли?
Не совсем так.
Если Вы выставили счёт, а клиент его акцептировал (оплатил), то это рассматривается как форма Договора, по которому Вы обязаны изготовить продукцию, а клиент - принять её.
В Вашем случае у Вас нет доказательств, что Вы изготовили продукцию, т.к. её у Вас нет и нет документов, подтверждающих отгрузку.
.
Остается отпечатать повторный тираж.(((
PS Думаю, что судиться с Вами за 740 руб. никто не будет.)))
__________________
Всё будет хорошо. Потом.
Александр Вячеславович.
Клиента озвучте чтобы одним М*:";%";%ом меньше было.
ООО "Штрай-Техно" - шурупами какими то торгуют.
Каждый заказ - вынос мозга.
Последний - печать на метализированной вельветовой бумаге, где размер текста мельче чем размер вельветин - и что бы читалось всё без напряжения.
Перемещен в раззряд фиолетовых клиентов. )
Anna Tikhonova
Отдайте ему деньги, но только при условии возврата тиража в полном объеме. Обязательно пересчитайте то, что он Вам будет отдавать. Точнее, предупредите его об этом заранее. Обычно это хорошо действует. ;)
Приехал их курьер без доверенности (постоянный клиент):
Что-то как-то сомнительно, чтобы постоянный клиент вдруг на очередном сотом, копеечном по стоимости тираже решил кинуть. Может просто курьер какой-то не такой, посеял тираж?
Последний раз редактировалось Rjak; 22.07.2009 в 22:57