Рынок пластиковых карт - тенденции развития
Опубликовано 28.03.2011 в 19:33 участником Левин Кирилл
На сегодняшний день рынок производства пластиковых карт является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов инновационного бизнеса. Спектр товаров, которые на нем представлены – разнообразный – от обычных дисконтных карт, до карт с чипами, позволяющими хранить в своей памяти необходимую информацию.
Таким образом, любая пластиковая карта является как имиджевым атрибутом, так и универсальным «электронным паспортом клиента». Уважающие себя участники рынка производят не только карты, но и программное обеспечение для работы с ними, что позволяет минимизировать ваше время и затраты на автоматизацию бизнеса и приобрести полный пакет услуг в одном месте.
Простая дисконтная карта позволяет клиенту получить свою скидку, просто предъявив ее. Не нужны какие-то дополнительные документы. Красиво оформленный кусочек пластика с вашим логотипом и уникальным номером – и вся информация как на ладони.
КОРПОРАЦИЯ «ФОРВАРД», один из лидеров российского рынка изготовления пластиковых карт очень хорошо понимает все эти тенденции и никогда не отстает от требований рынка. На сегодняшний день в ассортименте Корпорации все виды пластиковых карт, соответствующих международному стандарту ISO 7810 , индивидуальная подарочная упаковка к ним, сопутствующие товары. Также ведется разработка программного обеспечения для работы с чипованными картами. Все работы производятся на оборудовании известных марок квалифицированными специалистами ,не первый год работающими в этой индустрии. Также КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД имеет свой сервисный центр.
Креативный директор КОРПОРАЦИИ ФОРВАРД Антон Подшевалов считает, что без творческого подхода любой бизнес теряет многое. И именно такой стиль работы, отношение к пластиковой карте, как ни к некому «дополнению бизнеса», а важному и незаменимому его атрибуту помогает компании уверенно развиваться и привлекать все новых и новых клиентов из любых отраслей бизнеса. Торговые предприятия, сервисные центры, крупные производители различных товаров – все они есть в списке клиентов КОРПОРАЦИИ ФОРВАРД. Но помимо этого, компания работает и в казалось бы необычных направлениях, таких как например сотрудничество с различными музыкальными коллективами. Уже два с половиной года идет плотное сотрудничество с культовой отечественной рок-группой «Тараканы!» - выпускаются именные карты для участников фэн-клуба, различная атрибутика. Всё это пользуется немалым спросом среди поклонников коллектива.
На сегодняшний день применение пластиковых карт является наилучшим способом автоматизации вашего бизнеса, систематизации данных о клиентах, упрощения работы с ними. Рынок развивается стремительно, но такие его игроки как КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД уже прочно заняли на нем свои позиции. И по словам генерального директора компании Кирилла Левина «Все тенденции развития рынка пластиковых карт в России говорят о том, что мы на правильном пути»

Таким образом, любая пластиковая карта является как имиджевым атрибутом, так и универсальным «электронным паспортом клиента». Уважающие себя участники рынка производят не только карты, но и программное обеспечение для работы с ними, что позволяет минимизировать ваше время и затраты на автоматизацию бизнеса и приобрести полный пакет услуг в одном месте.
Простая дисконтная карта позволяет клиенту получить свою скидку, просто предъявив ее. Не нужны какие-то дополнительные документы. Красиво оформленный кусочек пластика с вашим логотипом и уникальным номером – и вся информация как на ладони.
КОРПОРАЦИЯ «ФОРВАРД», один из лидеров российского рынка изготовления пластиковых карт очень хорошо понимает все эти тенденции и никогда не отстает от требований рынка. На сегодняшний день в ассортименте Корпорации все виды пластиковых карт, соответствующих международному стандарту ISO 7810 , индивидуальная подарочная упаковка к ним, сопутствующие товары. Также ведется разработка программного обеспечения для работы с чипованными картами. Все работы производятся на оборудовании известных марок квалифицированными специалистами ,не первый год работающими в этой индустрии. Также КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД имеет свой сервисный центр.
Креативный директор КОРПОРАЦИИ ФОРВАРД Антон Подшевалов считает, что без творческого подхода любой бизнес теряет многое. И именно такой стиль работы, отношение к пластиковой карте, как ни к некому «дополнению бизнеса», а важному и незаменимому его атрибуту помогает компании уверенно развиваться и привлекать все новых и новых клиентов из любых отраслей бизнеса. Торговые предприятия, сервисные центры, крупные производители различных товаров – все они есть в списке клиентов КОРПОРАЦИИ ФОРВАРД. Но помимо этого, компания работает и в казалось бы необычных направлениях, таких как например сотрудничество с различными музыкальными коллективами. Уже два с половиной года идет плотное сотрудничество с культовой отечественной рок-группой «Тараканы!» - выпускаются именные карты для участников фэн-клуба, различная атрибутика. Всё это пользуется немалым спросом среди поклонников коллектива.
На сегодняшний день применение пластиковых карт является наилучшим способом автоматизации вашего бизнеса, систематизации данных о клиентах, упрощения работы с ними. Рынок развивается стремительно, но такие его игроки как КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД уже прочно заняли на нем свои позиции. И по словам генерального директора компании Кирилла Левина «Все тенденции развития рынка пластиковых карт в России говорят о том, что мы на правильном пути»
Total Comments 0