Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. > Блоги > mvo.su

Важная информация

Rating: 3 votes, 5.00 average.

Лайтбокс: ночной гипноз

Submit "Лайтбокс: ночной гипноз" to Google Submit "Лайтбокс: ночной гипноз" to Вконтакте Submit "Лайтбокс: ночной гипноз" to FaceBook Submit "Лайтбокс: ночной гипноз" to Twitter Submit "Лайтбокс: ночной гипноз" to Я.ру Submit "Лайтбокс: ночной гипноз" to Одноклассники Submit "Лайтбокс: ночной гипноз" to Мой мир
Опубликовано 06.10.2011 в 00:03 участником mvo.su
Изменено 21.05.2013 в 22:03 пользователем mvo.su

Цитата:
"в этой статье пойдет речь о нашем сайте www.mvo.su"
Лайтбоксы: реклама, у которой нет конкурентов
Да, такая реклама есть. Причём уже очень давно. И, как всякое изобретение, обращённое к неискоренимым человеческим потребностям и/или слабостям, будет актуальна всегда, просто став технически совершеннее.

Лайтбокс. Самый обычный – с точки зрения устройства – световой короб: надпись или изображение, подсвеченные изнутри. Его прообразы – средневековые, освещённые факелами вывески на питейных и прочих увеселительных заведениях, служащие маяками для алчущей публики, светящиеся в темноте шашечки такси, яркие манящие витрины.

Свет, сияние, разноцветье, броская информативность лайтбокса действуют на самые глубокие – детские – пристрастия человека. Особенный эффект такой рекламы достигается в вечернее и ночное время, во-первых, потому что лайтбоксы видны издалека, а во-вторых, лайтбоксы создают ощущение праздничности, ассоциируются в сознании с яркими вывесками ночных клубов, ресторанов и дискотек. Всё это было, остаётся и будет привлекательным для человека всегда, а потому лайтбоксы остаются самым популярным видом рекламы.
Виды световых коробов (лайтбоксов)
Современные световые короба, при всей простоте, всё-таки претерпевают изменения, становясь более яркими, прочными, лёгкими и экономичными для рекламодателя. Сегодня, наряду с односторонними лайтбоксами, в магазины, бары, кафе, ломбарды и куда угодно нас привлекают короба двусторонние и сложной конфигурации, объёмные и ультратонкие, напольные и подвесные, оснащённые самой современной подсветкой – светодиодные модули Балтлед.

Лайтбоксы используют не только как уличные вывески – они актуальны и действенны внутри магазинов как приёмы зонирования и информаторы в торговых помещениях с большой площадью и огромным выбором товаров, они оповещают о местах проведения акций, они способны повысить продажи залежалого товара, привлечь внимание к сезонному, скоропортящемуся товару и т.д. и т.д.


Как сэкономить на устройстве лайтбокса? Действительно сэкономить
«Правильный» световой короб имеет основой сварную раму. Только она способна надёжно сохранять форму вопреки всем непогодам и прочно крепиться на фасад или специальную стойку. Замена сварной рамы профилями для гипсокартона или оцинковкой – из разряда той самой экономии, с которой в итоге платишь дважды.

Задняя стенка светового короба должна быть не глянцевой, а белой: подсвеченные буквы и/или изображения на таком фоне будут смотреться намного ярче и сочнее, а со временем белая поверхность не выцветает и не темнеет. Лучшим вариантом окажется светоусиливающая белая плёнка.

Свет для лайтбокса выбирать нужно только холодный белый: только он способен не изменить и не испортить задумку дизайнера – тёплое свечение «состарит» вывеску оттенком желтизны. Кроме того, при монтаже электрики правильным – потому что экономным! – будет установка компенсирующих конденсаторов.

Лучшим материалом для лицевой поверхности лайтбокса является акрил благодаря своей способности пропускать и рассеивать свет. Вариант для больших световых коробов - транслюцентный баннер. Транслюцентные плёнки достаточно дороги сравнительно со своими «бюджетными» аналогами, но только на этапе создания лайтбокса, так как уже через год-полтора дешёвая плёнка начнёт растрескиваться и отслаиваться от основы, а транслюцентная прослужит «светом и цветом» не менее 5 лет. Стоит ли говорить, что неряшливая, поблёкшая и местами отвалившаяся плёнка способна «породить» не привлекающее, а отпугивающее изображение.



Для лайтбоксов, используемых в помещениях, требования к прочности менее серьёзные, однако тщательнее прорабатываются мелочи – стыки, качество изображения должны быть приближены к идеалу, ведь световой короб находится в пределах чёткой видимости «невооружённым глазом» и даже мелкие огрехи способны вызвать у потребителя-покупателя брезгливость, а затем, согласно сложному человеческому восприятию, недоверие к продавцу товаров-услуг и нежелание здесь что-либо приобретать.



Вывод очевиден: задумываясь об установке лайтбокса – не экономьте на средствах. Приличная стоимость светового короба преумножит многократно вашу общую выгоду (а не только затраты на лайтбокс), а экономная цена – многократно преуменьшит общую выгоду. Отсутствие же светового короба в арсенале вашего бизнеса говорит о том, что новые клиенты вам не очень и нужны.

Опубликовано Без раздела
Просмотров 11680 Комментарии 0
Total Comments 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +4, время: 18:53.


Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot