Больше интересует такой вопрос - действительно ли можно доверять этому "методу" в будущем. Ведь после печати все это будет "работать" на отражение, а не на "просвет"
Оригинал принадлежит Evro для печатник:углы стандартные 15,75,0,45
2540dpi, 175 Lpi
"Муарить" должна только пленка Y (не контрастная, "слепая краска").
Причиной муара на печати может быть не пленка, а например плохо смытая желтая секция.
Оригинал принадлежит Evro да, совмещали руками, на глаз.
Больше интересует такой вопрос - действительно ли можно доверять этому "методу" в будущем. Ведь после печати все это будет "работать" на отражение, а не на "просвет"
Сколько пленок совмещали одновременно? "Муара" не будет разве что на заливках или полноцвете очень маленького размера. А так, если пленок 2 и больше, и они не маленькие - при ручном совмещении будет обязательно.
Оригинал принадлежит Andrew Berezin Не сталкивался с таким. Желтый муарит на плёнках, это да. А так -- всегда проверяем на просмотровом столе 3 пленки -- никакого муара.
просто возникло подозрение, что видимый муар - результат небольшого сдвига пленок относительно друг друга.
Оригинал принадлежит Максим просто возникло подозрение, что видимый муар - результат небольшого сдвига пленок относительно друг друга.
Конечно можно крутануть и сдвинуть, но я как-то подразумевал, что если человек проверяет плёнки, то делает это аккуратно. Небольшой-же сдвиг не должен влиять и его можно рассматривать как имитацию неприводки :-))
Я делаею так: приклеиваю к стеклу двумя кусочками скотча первую плёнку, потом накладываю вторую, совмещаю одну мишень, прихватываю скотчем, совмещаю диагональную мишень, опять скотчем, смотрю. Так-же третья плёнка. Последняя - жёлтая. Я не монтажиник (в полиграфическом смысле :-)), но у меня не возникает никаких проблем с совмещением плёнок.
__________________
ЗАО "ОЛАН"
Сувениры - Подарки - Награды
От изготовления до персонализации
Санкт-Петербург
(812) 430-9031
а вы посмотрели этот самый "муар" на всех плёнках или, возможно, если там несколько разных изображений (источники которых различны), то какие-то с "муаром", а какие-то нет?
если это так, то возможно ещё больше причин муара....
- например картинка была отсканирована с уже когда-то отпечатанного оттиска, и при наложении растра на растр в момент обработки могли что-то не заметить....
Кстати, углы при выводе иногда меняют в зависимости от изображения. А ещё иногда рекомендуют менять тип растра.
Если убрать желтую плёнку и муар исчезнет, то да, скорее всего муара не будет при печати, но 100% в данном случае при печати получатся совсем не те цвета в изображении на которые "расчитывали". ) А, например, в таких случаях изображения мрачного неба или моря просто ужасны.
Трудно говорить теоретически о "практическом муаре" )))) При высоких линиатурах причиной появления определённого вид муара может послужить, например, неисправный спин-мотор, вращающий призму ФНА: из-за различного времени прохождения каждого оборота структура точки разрушается и вместо растровых ячеек получается незапланированное стахостическое растрирование )))) ит.д.