Тендер для заказов на шелкографию (трафаретную печать), тампопечать, термотрансфер.
Трафаретная печать (также известная как шелкография) - один из древнейших видов переноса изображений. Для печати используются формы, выполненные на различных сетках. Пробельные элементы не проницаемы для краски, а печатные пропускают ее. При многоцветной печати на каждое изображение изготавливается несколько форм.
Трафаретная печать используется для нанесения изображений на бумагу, пластик, ПВХ, стекло, керамику, металлу, ткани, кожу, резину и другие материалы. Для печати используются краски на различных основах: водные, сольвентные, пластизолевые. Краски различаются по способу отверждения: ультрафиолетовые, термальные, воздушной сушки, обжиговые.
В этом разделе можно заказать трафаретную печать, а также термотрансферную и тампонную печать по выгодным ценам. При выборе подрядчика, будьте внимательны. Обязательно заключайте договор и оформляйте все бухгалтерские документы.
В ответах обязательно указывать ЦЕНЫ. "Ответ в почте" - верный способ получить бан.
1. Вы обращали внимание, что brand-CDR никогда не покрашены офсетом?!? CDR устроен таким образом, что при прохождении офсетного цилиндра (который оказывает значительное давление на поверхность диска) с высокой долей вероятности слой металлизации (который, кстати, у дисков CDR закреплен фактически только вдоль внешнего и внутреннего диаметров диска) может повредиться (обычно просто отслоиться). Под металлизаией у CDR находится светочувствительный слой (активный слой), который при соприкосновении с воздухом начинает окисляться и терять свои свойства. После подобной процедуры диск перестает работать. Но это в теории. На практике же многие заводы, пытаясь дозагрузить свое печатное оборудование, берутся за сторонние заказы на покраску CDR, при этом опытные и терпеливые (достаточно представить себе, что испывает печатник, когда содранная с диска тончайшая металлизация "разматывается" по всему печатному станку) печатники вполне справляются с задачей. Наша рекомендация, по крайней мере, класть CMYK строго поверх белой грунтовки и избегать ситуаций, когда грунт содержит зеркальные выворотки или вовсе отсутствует. Ведь белая подложка у офсетной машины (кладется шелкотрафаретной секцией и закрепляется УФ-сушкой) придает слою металлизации больше прочности на отрыв.
2. Некоторые заводы, зная такую особенность печати офсетом по CDR, просто используют шелкотрафаретные машины. Это с теоретической точки зрения более оправданный вариант, но на практике добиться качественного растра при шелке существенно сложнее (если не сказать, невозможно), чем при офсете. По крайней мере тогда следите внимательно за областями плотностей менее 15 (пустОты) и выше 85 процентов (полнокрасочное "болото"). Разрешение шелкографии (в особенности практическое из-за густоты краски) существенно ниже, увеличить его позволяют микрокаппилярные сита и правильное растрирование файла. Но следите за муаровым эффекторм: на шелке это частая беда.
3. Не все диски CDR одинаково хороши для покраски офсетом (опять же по своим физическим свойствам). Мы пользуется обычно дисками производства Уральского завода (Mirex), однако даже они не всегда бывают одинаково хороши. Доходит до того, что приходится заказывать диски с конкретной литьевой линии. Обратим внимание, что тот же Уральский завод, имея в арсенале два офсетных принтера Kammann (а эти штуки стоят сильно дорого, поверьте), отправляет свои собственные диски CDR (когда возникают такие вот заказы на офсет по CDR) на покраску в Москву из Екатеринбурга и обратно к сторонним подрядчикам. И это лишь свидетельствует об их высоком уровне культуры производства.
И совет: прежде, чем печатать тираж, сделайте хотя бы пробный оттиск для согласования.
1. Вы обращали внимание, что brand-CDR никогда не покрашены офсетом?!? CDR устроен таким образом, что при прохождении офсетного цилиндра (который оказывает значительное давление на поверхность диска) с высокой долей вероятности слой металлизации (который, кстати, у дисков CDR закреплен фактически только вдоль внешнего и внутреннего диаметров диска) может повредиться (обычно просто отслоиться). Под металлизаией у CDR находится светочувствительный слой (активный слой), который при соприкосновении с воздухом начинает окисляться и терять свои свойства. После подобной процедуры диск перестает работать. Но это в теории. На практике же многие заводы, пытаясь дозагрузить свое печатное оборудование, берутся за сторонние заказы на покраску CDR, при этом опытные и терпеливые (достаточно представить себе, что испывает печатник, когда содранная с диска тончайшая металлизация "разматывается" по всему печатному станку) печатники вполне справляются с задачей. Наша рекомендация, по крайней мере, класть CMYK строго поверх белой грунтовки и избегать ситуаций, когда грунт содержит зеркальные выворотки или вовсе отсутствует. Ведь белая подложка у офсетной машины (кладется шелкотрафаретной секцией и закрепляется УФ-сушкой) придает слою металлизации больше прочности на отрыв.
2. Некоторые заводы, зная такую особенность печати офсетом по CDR, просто используют шелкотрафаретные машины. Это с теоретической точки зрения более оправданный вариант, но на практике добиться качественного растра при шелке существенно сложнее (если не сказать, невозможно), чем при офсете. По крайней мере тогда следите внимательно за областями плотностей менее 15 (пустОты) и выше 85 процентов (полнокрасочное "болото"). Разрешение шелкографии (в особенности практическое из-за густоты краски) существенно ниже, увеличить его позволяют микрокаппилярные сита и правильное растрирование файла. Но следите за муаровым эффекторм: на шелке это частая беда.
3. Не все диски CDR одинаково хороши для покраски офсетом (опять же по своим физическим свойствам). Мы пользуется обычно дисками производства Уральского завода (Mirex), однако даже они не всегда бывают одинаково хороши. Доходит до того, что приходится заказывать диски с конкретной литьевой линии. Обратим внимание, что тот же Уральский завод, имея в арсенале два офсетных принтера Kammann (а эти штуки стоят сильно дорого, поверьте), отправляет свои собственные диски CDR (когда возникают такие вот заказы на офсет по CDR) на покраску в Москву из Екатеринбурга и обратно к сторонним подрядчикам. И это лишь свидетельствует об их высоком уровне культуры производства.
И совет: прежде, чем печатать тираж, сделайте хотя бы пробный оттиск для согласования.
В общем, повнимательней...
Спасибо за информацыю, но эти этапы мы проходили (и метализацыя отходила и краска отвалиывалась) сейчас процесс уже налажен и проблемы тут нет. Мы не в коем случае не пытаемся втереть растровую шелкографию это именно офсет. Если есть сомнения в качестве можем показать образцы, цветопроба с макета заказчика бесплатно.
Хотелось бы узнать ваше авторитетное для меня мнение. Почему такая цена и какие подводные камни?
если по тексту вы встречаете фразу "включая матрицу", будьте уверены, что речь идет о тиражировании дисков CD (не CDR) методом заводской штамповки (то бишь литьем путем оттиска с печатной формы в термопласт автомате). Такие диски не записываются на CD-рекордере, а приобретают запись в процессе литья. При тираже 20 тыс. экз. почти наверняка будет дешевле "отлить" тираж с матрицы и покрасить, чем красить "чистые" CDR офсетом. Соответственно, подразумевается, что диски в пределах тиража содержат единую запись (то есть печатаются с одной матрицы с вашей записью).
Кстати, в унисон с моим предыдущим комментом, обратите внимание, что CD MAX не предлагают красить CDR офсетом, взамен предлагая полноцветную шелкографию. Нужно признать, что на эту позицию у них традиционно конкурентоспособное предложение - те же 6,76 руб.
...речь идет о тиражировании дисков CD (не CDR) методом заводской штамповки (то бишь литьем путем оттиска с печатной формы в термопласт автомате). Такие диски не записываются на CD-рекордере, а приобретают запись в процессе литья...
Спасибо еще раз! полиграфисту сложно сразу сориентироваться в новом для него виде промо продукции.
Значит я зря изначально про CD-R писал. 20 000 - тираж для промлитья. Имидж будет один... Хоть новую тему заводи
Если же речь идет о штамповке, увы, мы не в состоянии опуститься до планки 6,76. Наш минимум на такой тираж - 6,95. Сюда включены расходы на стампер (матрицу), литье тиража, покраску офсетом (CMYK + лак) или шелкотрафаретом (Pantone, до 5 цв.). Срок отведем 7-9 дней с момента подписания мастер-диска и накатки. Оплата безналичным перечислением, НДС в цену включен. По Москве доставим.
Если потребуется упаковка, сообщите отдельно. В данном случае цена включает только технологическую штамповку и покраску (отгрузка стопой по 125 шт. в т/у пленке). Можно отдельно заказать футляры, конверты, пакеты, различные картонные упаковки.
Спасибо еще раз! полиграфисту сложно сразу сориентироваться в новом для него виде промо продукции.
Значит я зря изначально про CD-R писал. 20 000 - тираж для промлитья. Имидж будет один... Хоть новую тему заводи
Тогда совсем другой разговор. CD штамповка офсет 4+0
(с учётом матрицы) 20000 по 6,7 рублей за диск.
Оплата безнал.