Собственно, хочется услышать от практиков сильные и слабые стороны Роланда, серии 700, по сравнению с КВА 105-ой Рапидой. Печать на картоне, УФ краски(%60-70 от всех заказов), не менее 6 секций+лакировальная камер ракельного типа.
Да Роландов много... Но именно на такой краске - мало. Вот не припомню, кто купил УФ-роланд на Полиграфинтере - спросите в ХГС, может, дадут телефончик.
про сильные стороны то они расскажут.. а вот про слабые...
можете попытаться выяснить на Блиц-Информе - Блиц-Паке почему они с Роландов переходят на Рапиды и Хайдельберги, а также у поставшиков последних можете попробовать спросить эти мотивы, если на Блице не узнаете.
Да Роландов много... Но именно на такой краске - мало. Вот не припомню, кто купил УФ-роланд на Полиграфинтере - спросите в ХГС, может, дадут телефончик.
Так не надо именно УФ. Коструктивно, УФ машины от обычных ничем не отличаются. А интересует именно конструктивные отличия.
про сильные стороны то они расскажут.. а вот про слабые...
Ой, не надо про них.... Уж лучше воздержусь от коментариев.
Цитата:
Сообщение от intels
....можете попытаться выяснить на Блиц-Информе - Блиц-Паке почему они с Роландов переходят на Рапиды и Хайдельберги, а также у поставшиков последних можете попробовать спросить эти мотивы, если на Блице не узнаете.
Тамошние товарищи зашифровнные как контрразведка.
Но о ситуации, почему рРоланды меняют на Рапиды мы примерно в курсе.
Хотелось-бы по конструкции машины, надежности узлов и агрегатов, о слабых сторонах.
Занялись на мой взгляд "мышиной вознёй"!!! Спросите человека- " Почему он ездит на 600-м, а не на Майбахе!" ----"Наверное, ещё, пепельница позволяет"! Может, сравнение, устарело! Предлагайте варианты! У меня машины нет! Даже печатной! Хотя поставил.... не помню сколькооо, какииих!